MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,740 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Вся банковская деятельность: банковские счета, мультивалютные вклады, денежные переводы, кредиты (потребительский, автокредит, ипотека), интернет-банкинг, тарифы, драгоценные металлы, валюты мира и др.
Первый пост Опции темы
Старый 29.03.2017, 14:24
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 12
Благодарностей: 1
Добрый день. Меня зовут Виктор, буду рад ответить на Ваши вопросы, связанные с работой платежного сервиса "ПРИМИ КАРТУ!". Наш сервис включает в себя аренду, рассрочку или продажу POS-терминала, его подключение к банку и сервисную поддержку.
ВикторМихайлов вне форума
Старый 17.04.2017, 14:24
#2
Интересующийся
 
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 19
Благодарностей: 2
Виктор, на какую минимальную комиссию может рассчитывать у вас бизнес с небольшими оборотами? Условия?
pSvetlaya вне форума
Старый 17.04.2017, 19:02
#3
Интересующийся
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 12
Благодарностей: 1
pSvetlaya, мы предлагаем ставку от 1,7%. Значение имеет, будете ли вы брать терминал в аренду или приобретать в собственность
ВикторМихайлов вне форума
Старый 18.04.2017, 14:48
#4
Интересующийся
 
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 19
Благодарностей: 2
Ясно. Спасибо. Вообще, есть и выгоднее предложения на рынке. Знаю, что некоторые банки и вовсе 1,4% предлагают...
pSvetlaya вне форума
Старый 19.04.2017, 13:52
#5
Интересующийся
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 12
Благодарностей: 1
Все верно, есть ставки и ниже. Однако зачастую подобные предложения идут от какого-то определенного оборота. И если вы его не выполняете, то ставка повышается или применяются иные штрафные санкции. "ПРИМИ КАРТУ!" - новое альтернативное предложение с фиксированной ставкой, которая не зависит от оборота. Мы ориентированы на создание решения для малого бизнеса. Сотрудничаем с крупнейшими российскими банками.
ВикторМихайлов вне форума
Старый 21.04.2017, 17:41
#6
Топ Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Украина
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 9,365
Благодарностей: 2,149

награды Ветеран MMGP.RU Форекс-аналитик 
А если с терминалом какие-то проблемы или поломка, у вас есть служба по реагированию на такие проблемы? И как оперативно она решается?
ГераЯ вне форума
Сказали спасибо:
Homyak (21.04.2017)
Старый 27.04.2017, 16:40
#7
Интересующийся
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 12
Благодарностей: 1
ГераЯ, круглосуточно осуществляется онлайн-поддержка по электронной почте сервиса. А в рабочие дни с 9 до 18 можно получить консультацию по телефону 8 800-700-53-24. Важное приемущество нашей техподдержки: оформление заявок на выездные работы с гарантированным восстановлением работы в течение 72 часов. Вы сможете всегда быть спокойны за работу терминалов!
ВикторМихайлов вне форума
Старый 07.05.2017, 15:13
#8
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 6,776
Благодарностей: 552
Цитата:
Сообщение от ВикторМихайлов Посмотреть сообщение
восстановлением работы в течение 72 часов
не многовато то ли для граничного срока? за 3е суток неудобства клиентов не мало можно потерять (говорю со стороны потребителя)
zarubin вне форума
Старый 18.05.2017, 19:16
#9
Интересующийся
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 12
Благодарностей: 1
zarubin, это максимальный срок восстановления в случае серьезных поломок. Как правило, специалисты "ПРИМИ КАРТУ!" решают проблему в течение суток с момента обращения.
ВикторМихайлов вне форума
Старый 19.05.2017, 16:25
#10
Интересующийся
 
Регистрация: 12.04.2017
Сообщений: 10
Благодарностей: 0
Да ну, никогда такая модель не будет выгоднее банков. Это ж типа перекупов - и одним заплатишь в итоге, и вторым.
Саша в кедах вне форума
Старый 22.05.2017, 11:35
#11
Интересующийся
 
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 19
Благодарностей: 2
Вот у меня тоже сомнения по этому поводу. Но Виктор прав в том, что у банков с низкой ставкой зачастую много пунктов "под звездочкой", которые очень не выгодны именно малому бизнесу. Так что я уже параллельно и предложения таких вот посредников рассматриваю.
pSvetlaya вне форума
Старый 22.05.2017, 13:18
#12
Топ Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Украина
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 9,365
Благодарностей: 2,149

награды Ветеран MMGP.RU Форекс-аналитик 
Цитата:
Сообщение от ВикторМихайлов Посмотреть сообщение
ГераЯ, круглосуточно осуществляется онлайн-поддержка по электронной почте сервиса. А в рабочие дни с 9 до 18 можно получить консультацию по телефону 8 800-700-53-24. Важное приемущество нашей техподдержки: оформление заявок на выездные работы с гарантированным восстановлением работы в течение 72 часов. Вы сможете всегда быть спокойны за работу терминалов!
А за чей счет будет происходить ремонт или устранение неполадок? Или специалист уже будет смотреть на месте что поломано и по каким (чьим) причинам это может быть и тогда только скажет кому и сколько нужно заплатить или не нужно?
ГераЯ вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
Croshuk (22.05.2017), PiterZx (22.05.2017)
Старый 24.05.2017, 14:04
#13
Интересующийся
 
Регистрация: 12.04.2017
Сообщений: 10
Благодарностей: 0
pSvetlaya, ну расскажете потом, что выбрали. Я тут скептик. Тем более, чтобы получить лучший % нужно терминал купить. А новый терминал денег стоит. Зачем? Если можно почти новый б/у по объявлению в три раза дешевле взять
Саша в кедах вне форума
Старый 26.05.2017, 13:57
#14
Интересующийся
 
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 19
Благодарностей: 2
Саша, я бы не стала брать б/ушные терминалы с рук! кто вам их подключит не понятно. может быть, они нелегально использовались ранее
pSvetlaya вне форума
Старый 13.06.2017, 14:36
#15
Интересующийся
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 12
Благодарностей: 1
Цитата:
Сообщение от ГераЯ Посмотреть сообщение
А за чей счет будет происходить ремонт или устранение неполадок? Или специалист уже будет смотреть на месте что поломано и по каким (чьим) причинам это может быть и тогда только скажет кому и сколько нужно заплатить или не нужно?
В случае, если клиент подключил пакет сервисного обслуживания, то ремонт или устранение неполадок для клиента бесплатно. При отсутствии пакета сервисного обслуживание - ремонт происходит за счет клиента.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Саша в кедах Посмотреть сообщение
pSvetlaya, ну расскажете потом, что выбрали. Я тут скептик. Тем более, чтобы получить лучший % нужно терминал купить. А новый терминал денег стоит. Зачем? Если можно почти новый б/у по объявлению в три раза дешевле взять
Я бы не рекомендовал приобретать бывшее в эксплуатации оборудование, потому как неспециалисту может быть достаточно сложно оценить степень его износа и состояние, возможны частые поломки. Либо терминал может быть краденым и находиться при этом в собственности банка, что может быть обнаружено при попытке подключения. Это большие риски.
ВикторМихайлов вне форума
Старый 16.06.2017, 16:22
#16
Интересующийся
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 12
Благодарностей: 1
Уважаемые форумчане! "ПРИМИ КАРТУ!" только до 30 июня снижает цены на PAX S80 и договор эквайринга от Всероссийского банка развития регионов (ВБРР). Подробности акции на сайте https://primikartu.ru/
ВикторМихайлов вне форума
Старый 21.07.2017, 19:10
#17
Интересующийся
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 12
Благодарностей: 1
Автор темы Re: Эквайринг. Проект "ПРИМИ КАРТУ!", общение с официальным представителем.

В последнее время большое количество вопросов официальным представителям "ПРИМИ КАРТУ!" поступает в связи с введением закона 54-ФЗ, которых обязывает оснастить торговые точки онлайн кассами. Поэтому надеемся, что посетителям форума будет полезна информация о новинке сервиса "ПРИМИ КАРТУ!" – мобильной онлайн кассе «IRAS 900 K», совмещающей в себе две функции: прием наличных и банковских карт.
IRAS 900 K позволяет быстро обслуживать клиентов, в том числе вне офиса, отправлять электронные чеки и передавать всю необходимую информацию в налоговую с помощью установленного фискального накопителя и кассового программного обеспечения. Это эффективное решение, подходящее для различных видов бизнеса!
Устройство внесено в Госреестр ККТ РФ и полностью соответствует требованиям ФЗ-54. Буду рад ответить на ваши вопросы по IRAS 900 K. Также консультацию вы можете получить по телефону 8 800-700-53-24 или в личных сообщениях на форуме.
ВикторМихайлов вне форума
Старый 24.07.2017, 14:09
#18
Заблокированный
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 7
Благодарностей: 0
Re: Эквайринг. Проект "ПРИМИ КАРТУ!", общение с официальным представителем.

Ну да, в последнее время только и разговоров про эти кассы! И все равно ничего не понять! Недавно читал статью Мишустина, что ФНС помогает налогоплательщикам перейти на онлайн-кассы... Не знаю, лично я особо помощи не заметил... Я так понял, что мне нужно поставить еще какую-то примочку к своей кассе, чтобы продолжать с ней работать?
Антон М вне форума
Старый 26.07.2017, 13:23
#19
Интересующийся
 
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 19
Благодарностей: 2
Re: Эквайринг. Проект "ПРИМИ КАРТУ!", общение с официальным представителем.

Антон М, правильно. Примочка, по сути, это выход кассы в интернет. Нужно либо апгрейдить имеющееся оборудование (если это возможно), либо обновлять на новый аппарат вроде такого IRAS.
pSvetlaya вне форума
Старый 27.07.2017, 15:08
#20
Заблокированный
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 7
Благодарностей: 0
Re: Эквайринг. Проект "ПРИМИ КАРТУ!", общение с официальным представителем.

И это я должен был сделать уже вчера... мда. Я не успеваю доработать свои аппараты. В очереди примерно на месяц... Интересно, так можно? Ну получить от них бумагу какую, мол, аппарат на доработке, а пока на старом расчитывать?
Антон М вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход