Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,917 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение психологических сторон достижения успеха. Изучение опыта создания положительного настроя, обучение правильной мотивации, внутренне формирование в себе успешной личности.
Визитная карта – настоящее лицо успешного человека независимо от его сферы деятельности. Независимо от того, являетесь вы частным предпринимателем или преуспевающим бизнесменом, обязательно закажите себе персональную визитную карточку.
Перед тем, как заказать тираж, следует определиться, как должна выглядеть визитка и какую информацию она будет содержать для того, чтобы привлекать потенциальных клиентов.
Основная функция визитки заключается в том, чтобы максимально понятно и просто проинформировать потенциального клиента про то, какой товар или услугу Вы предлагаете и как клиент сможет с Вами связаться.
Первое, что Вы должны понимать, - экономить на визитке не стоит. Маленький кусочек бумаги может нести намного больше информации о Вас, чем вы думаете. Ведь первые сведения, которые Вы предоставляете клиенту, часто становятся самыми важными.
Не стоит оригинальничать с размерами визитки. По стандарту они выпускаются 50х90 мм. В принципе, его не запрещено изменять, но для визиток выпускают специальные визитницы. Если Ваша визитка будет нестандартного размера, то она быстро затеряется.
Важен также и дизайн. Какая-то оригинальная фишка привлечет внимание потенциального клиента. Но не перестарайтесь: шрифт на визитке должен быть максимально четким
Что касается информации, то на визитке должны содержаться ФИО владельца, логотип компании или изображение товара, должность владельца и наименование услуги, контактные данные.
__________________________________________
Специально для mmgp.ru