MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,942 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 30.03.2017, 20:19
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633


Сегодня компания JoyRun, расположенная в Санта-Кларе (штат Калифорния), запускает общенациональный сервис, позволяющий делать групповые доставки людям, находящимся в вашем районе.



Приложение предназначено для того, чтобы сделать поставки социальными, доступными и полезными. Первоначально платформа для доставки еды будет доступна в кампусах колледжей.







Финансирование поможет компании JoyRun расти в колледжах США, а также выполнить планы расширения офисов и областей работы платформы в этом году. В данный момент, приложения JoyRun доступно на iOS и Android.



Компания привлекла $ 8,5 млн инвестиций под руководством Floodgate. Ранее она привлекла $ 1,3 млн посевного финансирования под руководством Norwest Venture Partners.



Высокие затраты, медленные сроки доставки и непоследовательность услуг наводняют рынок, который сегодня оценивается в $ 210 млрд. Спрос на доставку высокий во все времена, а современные дорогостоящие и неэффективные решения удовлетворяют только 1% рынка.



Компания JoyRun переворачивает классическое представление о модели доставки, и убирает стоимость парка водителей и связанной с ним логистикой. Вместо этого стартап соединяет людей, находящихся в определенном географическом регионе через социальный канал связи (в настоящее время это регионы, которые находятся в районах университетских городков). Канал связи соединяет покупателей и «курьеров», который могут доставить еду из местных заведений, кафе, вещи из магазинов бытовой техники и многое другое, что есть в данном районе.







Покупатели могут просматривать, оплачивать и отслеживать свой заказ, а также общаться с другими пользователями о потенциале JoyRun. Благодаря объединенному подходу к доставке JoyRun продемонстрировал сокращение затрат и времени на доставку, увеличив при этом размер заказа местных предпринимателей. За последний год компания успешно внедрила свою платформу в 50 кампусах колледжей по всей территории США, от Университета Калифорнии в Дейвисе до Университета штата Алабама.



«Сегодня услуги доставки — это черные версии Uber, которые обслуживают только технологические центры Сан-Франциско и Нью-Йорка. Мир нуждается в том, что не только удобно, но и выгодно», - сказал Маниш Рати, соучредитель и генеральный директор JoyRun. «Мы создаем совершенно новую категорию для 99% рынка, объединяя и давая возможность местным сообществам развивать свою собственную Uber-подобную услугу».



Одна из особенностей, отличающая JoyRun — это социальная лента, где пользователи могут отслеживать продукты питания, которые сейчас есть в наличии или должны быть доставлены в местный магазин или ресторан. Они также находят JoyRunners поблизости, болтают о еде, ресторанах, или о том, как сэкономить на услуге доставки. Такой социальный фактор позволил сформировать особый менталитет сообщества по доставкам. Согласно отчету компании, 20% клиентов пробовали себя в качестве курьеров.







Главная цель приложения — создать спонтанные связи, объединить людей по-настоящему социальным, местным и мобильным движением.

«Принцип доставки JoyRun клиенту от клиента — это смена правил игры. Это единственная компания, которая способна масштабировать модель поставки и заставить экономику работать. Когда мы посмотрели, как JoyRun работает в кампусах колледжей, мы поняли, что Floodgate должен инвестировать в неё. Мы рассматриваем компанию как создателя новой категории, которая изменит рынок доставки », - сказала Энн Миура-Ко, партнер Floodgate.



Технология JoyRun увеличивает уже существующий рынок, пробуждая скрытый спрос и предложение. Например, с JoyRun, если один человек добровольно захочет пообедать и поделится этим в приложении, другие в своем сообществе получат предупреждение и могут сделать заказ, чтобы тот забрал их обед с собой.



Малые предприятия также увидели мощь платформы и собственную выгоду, которую можно извлечь из JoyRun. Lazi Cow, магазин по продаже кофе и десертов в Дейвисе, Калифорния, теперь получает более 80% своих заказов с помощью приложения.



«JoyRun меняет правила игры, и мы убедились в этом на собственном бизнесе», - сказал Джимми Фу из Lazi Cow. «С помощью продаж через JoyRun мы смогли погасить нашу ежемесячную арендную плату. Это вывело наше заведение на абсолютно новый поток доходов ».



Платформу JoyRun запустили 2015 году, а в настоящее время она растет на 50% за месяц. В этом году JoyRun планирует запустить приложение в отдельных городах, и стать доступным для офисов и кварталов по всей стране.



Перевод специально для mmgp.ru




Lonsdayl вне форума
Старый 31.03.2017, 15:00
#2
Специалист
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 453
Благодарностей: 132


Интересно будет ли такое в странах СНГ и будет ли оно популярно
Tambetaranova вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход