Цифровой музыкальный сервис Spotify приобретает MightyTV, расположенную в Нью-Йорке компанию, специализирующуюся на рекомендациях контента. Сумма сделки не разглашается по соглашению сторон.
Основатель и исполнительный директор Брайан Адамс, являющийся предпринимателем и новатором в области технологии рекламы и потребительской отрасли, теперь будет выполнять в Spotify функции вице-президента по технологиям, уделяя особое внимание рекламным и маркетинговым технологическим решениям. В 2007 году он основал Admeld - платформу для монетизации издателей, которая была продана Google в 2011 году. Затем Adams присоединился к Google, чтобы запустить платформу DoubleClick Publisher, и уже затем покинул компанию и основал MightyTV в 2015 году.
Адамс будет использовать свои обширные знания программной рекламы и персонализированных рекомендаций для дальнейшего развития рекламной продукции Spotify, а также собственной маркетинговой технологической платформы.
Spotify в марте приобрела еще один технологический стартап Sonalytic, который также был направлен на улучшение рекомендаций. Как улучшенный Shazam, его технология могла идентифицировать фрагменты композиции и даже песни, которые исполняются вживую. Но у него также была технология рекомендаций той или иной музыки, основанная на принципе машинного обучения, которая могла бы помочь вам найти понравившуюся вам музыку для определенного контекста, например, поездки или тренировки в спортзале.
Команда MightyTV будет располагаться в офисах Spotify в Нью-Йорке, Торонто и Стокгольме.
Уникальность
Специально для mmgp.ru