MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,916 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Любите отдыхать и путешествовать по различным городам и странам? Тогда этот раздел для вас. Отзывы о гостиницах. Путеводители. Мнения форумчан.
Первый пост Опции темы
Старый 03.04.2017, 12:19
#1
 
Имя: Ростислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 7,981
Благодарностей: 2,502

награды Ветеран MMGP.RU 


  • Как комфортно чувствовать себя в самолёте?
  • Можно ли спать в самолёте?
  • Где самые удобные места в самолёте

Такие вопросы возникают не только у тех, кто собирается в дальнюю поездку, но и у тех, кто летит в Европу. На написание этой статьи меня (автора) натолкнула новость, полученная по рассылке от компании Аэрофлот. Суть новости такова: теперь при регистрации на рейс Аэрофлота можно (заплатив дополнительные деньги) получить места у аварийного выхода.



Так как летаю я в небольшой ручной кладью, обычно это портфель с ноутбуком и планшетником, то заходить в самолёт (при объявлении посадки в него) я не тороплюсь. Загнали в накопитель? Чёрт с ним. Главное, чтобы не сняли с рейса. Я буду сидеть до последнего в накопителе, пока не начнут закрывать посадочный рукав. Почему я это делаю? Всё очень просто: я жду, пока пассажиры рассядутся и при входе в самолёт мне будет видно: сколько свободных мест есть и как они располагаются по салону самолёта.



Лучший вариант: после входа в самолёт — сесть на свободные места в бизнес классе. У меня это срабатывало в самолётах компании Alitalia и Iberia : имея билеты в эконом класс я летел в бизнес классе. Но в 90% случаев это не срабатывает. На борту имеется список пассажиров и въедливые стюардессы (Аэрофлот, KLM, Delta) сверяясь со списком, выгоняют вас из бизнеса. В этом нет ничего страшного — вы не совершили преступление. Просто молча удалитесь. Одно плохо: в экономе за время вашего сидения могут занять хорошие свободные места.



Другой вариант : сесть в салоне эконом класса у аварийного выхода. Это даёт вам пространство для ног и отсутствие рядом визжащих детей. Для меня лучшим вариантом спокойно пролететь 6-8 часов является посадка в А330 с компоновкой 2-4-2 является посадка в среднем ряду аварийного выхода.



Другие варианты найти комфорт на дальнемагистральных ночных перелётах: при компоновке 2-4-2 А330 и при наличии полностью свободных четвёрок это сесть в среднее кресло среднего ряда (если едешь один), сесть вдвоём и при наличии некоторого количества свободных пледов расположиться в два яруса: один на полу под креслами, другая на креслах, подняв подлокотники. На двойках спать неудобно: полностью не помещаешься, а криво спать у меня не получается.



На самолётах Б747 компоновка 3-4-3 на нижнем этаже, но иногда эконом класс располагается на втором этаже. Например так летел AirFrance из Гаваны в Париж. Получил места в салоне эконом-комфорт дав 50 долларов при регистрации на рейс старшему смены. Салон наверху 3-3-3 и места у окна имеют полочку, отделяющую вас от окна сантиметров на 20 — очень удобно закинуть ноги, когда погасят свет. При свете не рекомендую так как ноги становятся видны впередисидящему и это не приятно.



На ночном перелёте Трансаэро из Нью Йорка в Москву, как только стюарды погасили свет и разошлись по своим местам, я не афишируя свои намерения прошёл за занавеску и спал в бизнесе до тех пор пока не объявили завтрак. То же вариант.



Моя последняя поездка в Африку. Летел Амстердам — Лусака. Борт А330 с 2-4-2. Как обычно зашёл последним и плюхнулся на средний ряд ( 4), заметив, что народ сидит плотненько, но тем не менее несколько рядов передних рядов эконома (2-4-2) свободны от пассажиров. Зашёл в самолёт твёрдо зная, что после меня уже никто не зайдёт так как меня загоняла служащая в жилете с посадочной ведомостью в руках и когда я проходил по салону, командир корабля поздоровался — внимание! это является знаком того, что уже никто в самолёт больше не зайдёт и можно начинать менять места (если вы зашли в самолёт рано).



Так вот, уже после взлёта ко мне подошла старшая бортпроводница и сообщила, что места с оранжевыми салфетками — это места повышенной комфортности (economy comfort) с рассадкой 1-2-1, и стоят они дороже на 160 евро. Эти деньги надо платить при регистрации на рейс. Какие у вас места? Я был совершенно уверен, что моё место естественно уже занято такими же умниками, как и я. Поэтому спокойно встал и естественно обнаружил на своём месте пассажира. — Вот видите!, — знаками показал я стюардессе, на что она махнула на меня рукой и я вернулся на свой диван (4), где подняв подлокотники прилёг и предался сну.
  • У каждой компании своя компоновка самолёта. Например у компании Air Caraibes летающей из парижского Орли на острова Карибского моря, лучшие места эконома находятся с 5 по 10 ряд — в передней части самолёта, по сути в салоне бизнес класса. Поэтому здесь кормят и поят в первую очередь (салон 10 рядов, а работают тут 4 стюардессы), нет орущих детей и не пахнет туалетом.
  • Надо знать, что в самолётах есть не только комфортные места, но и места куда не надо садиться. Это места с не откидывающимися спинками кресла, с не поднимающимися подлокотниками и места с широкими подлокотниками в которых находятся уродские столики. В разных самолётах это могут быть разные номера рядов, но точно известно, что ряд перед аварийным выходом имеет не откидывающиеся спинки.

Airbus 319

Места для люлек, широкий подлокотник: 6 ряд

Аварийный выход: 8 ряд

Места «Комфорт Плюс»: 8 BCDE

Широкий шаг: 6, 8 ряды

Не откидываются спинки: 7, 21 ряды

Места без подлокотника у окна (аварийный выход): 8 AF



Airbus 320

Места для люлек, широкий подлокотник: 6 ряд

Аварийные выходы: 9, 10 ряды

Места «Комфорт Плюс»: 10 BCDE

Широкий шаг: 6, 9, 10 ряды

Не откидываются спинки: 8, 9, 25 ряды

Места без подлокотника у окна (аварийный выход): 9 AF, 10 AF



Airbus 321

Аварийные выходы: 8, 19 ряды

Места «Комфорт Плюс»: 8 ABCDEF, 19 BC DE, 20 AF

Широкий шаг: 8, 19, 20 AF

Не откидываются спинки: 7, 18, 31 ряды

Не поднимаются подлокотники: 8, 19 ряд, 20 AF

Примечания: 31C – для экипажа



Airbus 330-200

Места для люлек: 11 AC FG HK, 24 DE FG

Аварийные выходы: 24 AC, HK

Места «Комфорт Плюс»: 24 AC, HK

Широкий шаг: 8, 19, 20 AF ряды

Не откидываются спинки: 12 DEFG, 23 ряд, 36 ACHK, 37 DFG

Не поднимаются подлокотники: 12 DG, 24 AC DG HK

Нет монитора: 12 G

Примечания: 4 AC, 36 HK – для экипажа.

Перед рядом 24 расположен туалет



Airbus 330-300

Места для люлек, широкий подлокотник: 11 AC EF HK, 29 DEFG

Аварийные выходы: 29 AC HK

Места «Комфорт Плюс»: 29 CH

Не откидываются спинки: 28 DEFG, 45 DFG

Примечания: 6 AC, 44 HK – для доп. экипажа.

Перед рядом 29 A и 29 K – короба аварийных трапов, сиденья узкие за счет широких подлокотников



Всё написанное выше не касается самолётов некоторых бюджетных авиакомпаний (low cost), которые берут деньги за выбор места при покупке авиабилета. Поэтому в самолёты этих авиакомпаний надо садиться в первых рядах так как у вас билет без места



Автор: vinskiy_awd

Источник
Rost77 вне форума
Старый 03.04.2017, 23:06
#2
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Россия
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 9,937
Благодарностей: 1,724

награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 

Цитата:
Сообщение от Rost77 Посмотреть сообщение
амолётах Б747 компоновка 3-4-3 на нижнем этаже, но иногда эконом класс располагается на втором этаже. Например так летел AirFrance из Гаваны в Париж. Получил места в салоне эконом-комфорт дав 50 долларов при регистрации на рейс старшему смены. Салон наверху 3-3-3
Чушь полная. На верхней палубе 3-3 в экономе.

Цитата:
Сообщение от Rost77 Посмотреть сообщение
На ночном перелёте Трансаэро из Нью Йорка в Москву, как только стюарды погасили свет и разошлись по своим местам, я не афишируя свои намерения прошёл за занавеску и спал в бизнесе до тех пор пока не объявили завтрак. То же вариант.
Осталось взять билеты на рейс покойной авиакомпании.



Ну и судя по последним данным сообщения, автор пиар-служащий концерна Эйрбас.
Contemplateur вне форума
Старый 04.04.2017, 11:38
#3
 
Имя: Ростислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 7,981
Благодарностей: 2,502

награды Ветеран MMGP.RU 

Цитата:
Сообщение от Contemplateur Посмотреть сообщение
Чушь полная. На верхней палубе 3-3 в экономе.
Вы совершенно правы. Видимо просто опечатка. А то получается прямо большущий пентхаус какой то







Цитата:
Сообщение от Contemplateur Посмотреть сообщение
Осталось взять билеты на рейс покойной авиакомпании.
Ну тут автор по собственному опыту пишет. Видимо когда летел, жива была ещё авиакомпания, но ведь можно попробовать такое и на других авиакомпаниях. Ведь летают и по сей день же с Нью-Йорка в Москву.
Rost77 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход