Сегодня, индонезийская онлайн-платформа цифровых платежей Эйопоп ("
Auopop") объявила, что привлекла 1 млн долл. США в раунде посевного финансирования от компании GREE Ventures. Кроме того, в этом раунде финансирования принял участие индийский бизнес-ангел г-н Сандип Тандон (Sandeep Tandon), который в Индии является основателем онлайн платформы для осуществления мобильных платежей "FreeCharge", а также другие бизнес-ангелы, имена которых пока не раскрываются.
Стартап направит привлеченные средства на дальнейшее расширение своих технологических возможностей, а также приложит максимум усилий, чтобы в ближайшее время предложить пользователям этого сервиса дополнительные опции, которые будут выходить за рамки только выставления коммунальных счетов на оплату с помощью мобильного приложения. Также Ayopop в скором времени собирается установить партнерские отношения с ресурсами, которые занимаются электронной коммерцией и с обычными игроками на этом рынке, а также компаниями оказывающими населению разнообразные финансовые услуги.
Этот стартап был запущен в 2016 году и с помощью представленного ими мобильного приложения индонезийцы могут оплачивать различные счета за коммунальные услуги и это могут быть счета за электричество, воду, Интернет, каналы кабельного телевидения и всякого рода мобильные постоплатные подписки. Служба поддержки для пользователей этого сервиса всегда работает в режиме 24/7.
Одним из соучредителй Ayopop был г-н Якоб Рост (Jakob Rost), который является бывшим управляющим директором онлайн-платформы по электронной коммерции Lazada Indonesia. А другой соучредитель этого стартапа г-н Чирах Кирпалани (Chiragh Kirpalani) во время своей работы в индийской компании Fab.com and Times Internet India возглавлял там отдел по разработке продукта.
И в официальном пресс-релизе Ayopop говорится следующее: "Сейчас большинство индонезийцев всё еще продолжают оплачивать свои счета в оффлайне. Но в конечно счете такое поведение людей меняется, когда они заходят в сеть и соответственно это открывает большой потенциал для таких компаний как мы. И это только начала большого пути!"
"И большинство наших пользователей со всех частей Индонезии никогда до этого не совершали никаких транзакций связанных с электронной коммерцией. Поэтому мы обучаем людей как можно совершить свою первую онлайн-транакцию".
В Индонезии наблюдается низкий уровень пользования населением обычными банковскими счетами и недавний бум в использовании в повседневной жизни смартфонов в итоге привел к росту в сети онлайн-платформ для совершения цифровых платежей. Например, некоторые пользователи оплачивают такие цифровые платежи предварительно пополняя личные электронные кошельки наличными на кассах во время своих покупок у ритейлеров торгующих, скажем, тем же кирпичом и строительными смесями.
А такие услуги, как "Go-Jek", также имеют прямые каналы связи с банками, чтобы побудить индонезийцев оплачивать поездки с помощью тех же самых своих электронных кошельков.
Впрочем, цифровые транзакции в Индонезии всё ещё сталкиваются с серьезными препятствиями, поскольку пользователи зачастую опасаются за их безопасность. Но хорошая новость состоит в том, что недавно правительство Индонезии приняло новые правила, которые гарантируют возврат денег уплаченных через платежные шлюзы в случае ошибки или какого-либо технического сбоя.
YouTube
YouTube
Перевод специально для mmgp.ru
источник
https://text.ru/antiplagiat/58e3612ec804e