Согласно заметке инвестиционной компании Morgan Stanley, рекламный бизнес Amazon может вырасти до $ 5 млрд дохода в 2018 году.
По оценкам компании, рекламный бизнес Amazon в среднем будет расти на 37% в года, период между 2016 и 2018.
Аналитик Morgan Stanley Брайан Новак написал в заметке: «Мы считаем, что большинство из рекламных доходов будет поступать от крупных брендов (Tide, Pampers, Energizer и т. д.), а не от сторонних продавцов, учитывая превосходную экономию единиц и способность управлять повторными покупками».
В оценке отмечается, что рекламный бизнес онлайн-ритейлера может вырасти до $ 7 млрд к 2020 году. Даже учитывая такой колоссальный рост, Amazon захватит всего 4% всей рекламной индустрии в интернете в США.
Новак не считает рекламный бизнес Amazon угрозой поисковому бизнесу Google, поскольку поиск по ключевым словам растет стремительнее, чем поиск товаров.
Сэр Мартин Соррелл, глава WPP, самого большого рекламного агентства в мире, заявил, что доход компании в четвертом квартале говорит о том, что Amazon представляет серьезную угрозу поисковому бизнесу Google.
Перевод специально для mmgp.ru