Американская компания Grokstyle из Сан-Франциско штат Калифорния для стартапа визуального поиска, который сосредоточен на внутреннем дизайне, привлекла $2 млн. инвестиций.
Инвесторами стали Canaan Partners, Amino Capital и Neuron VC.
Компания намерена использовать привлеченные средства для расширения своей деятельности.
Шон Белл является генеральным директором компании GrokStyle, которая разработала программное обеспечение для визуального поиска, для распознавания похожих экземпляров продукции, объектов. Текущий фокус компании сосредоточен на внутреннем дизайне продукта, который обеспечивает новые возможности для потребителей и розничных торговцев. Также, чтобы помочь им в поиске желаемого продукта на основе визуального сходства.
GrokStyle распознает точные или похожие экземпляры продукции с использованием глубоких знаний и вложений ПО. База состоит из дизайна в интернете и служит материалом для поиска и предсказания элементов, которые идут совместно в комплекте продукции.
GrokStyle делает визуальный поиск. Учитываются рисунки, фото потребителей, которые получают ответы на такие вопросы, как что это за продукт, где я могу его купить, как люди используют этот продукт, что собой представляет этот продукт и на другие вопросы можно получить ответы. GrokStyle использует инновационные технологии с глубоким обучением, которые разработал Шон Белл и профессор Кавит Бала (главный научный сотрудник компании).
GrokStyle использует технологию визуального поиска и сходства между продуктами путем обучения на миллионах изображений продуктов и сценах.
Перевод специально для mmgp.ru