В четверг компания Seven & i Holdings Co сообщила, что намерена купить у Sunoco LP розничные магазиныи автозаправки в Техасе и других штатах за $ 3,3 млрд. Японский ритейлер намерен закрыть свою цель, и иметь в северной Америке 10 000 торговых точек.
Оператор сети магазинов 7-Eleven открывал и распросиранял свои магазины в Японии и Соединенных Штатах, где он приобретал торговые точки у местных ритейлеров.
«Рынок супермаркетов в США набирает обороты, и мы видим множество возможностей», - заявил президент Seven & I Рюичи Искак на брифинге о доходах после объявлении сделки с Sunoco.
«Seven & i» управляет магазинами с товарами общего пользования, департаментами и специализированными магазинами. Но основная часть операционной прибыли приходиться на «комфортные» магазины — 86% от 364.6 млрд иен ($ 3,29 млрд).
В своем заявлении компания сообщила, что подразделение 7-Eleven Inc договорилось о покупке 1108 магазинов и автозаправок Sununo в США.
В общей сложности под руководством Sunoco, в настоящее время, находится 1350 заправочных станций и «удобных» розничных магазинов.
Это будет самая крупная сделка для 7-Eleven Inc, известной своим замороженным напитком «Slurpee». Совсем недавно, 7-Eleven Inc приобрела 79 магазинов в Калифорнии и Вайоминге у CST Brands Inc.
Сеть Seven & i насчитывает около 19,400 магазинов 7-Eleven в Японии и 8700 в США и Канаде, включая компании, управляемые франчайзи. 7-Eleven Inc заявила, что планирует увеличить количество магазинов до 10 000 к 2019 году.
В Японии уровень продаж одного и того же магазина сети 7-Eleven в течение года вырос на 1,8%, но в универсальных магазинах Seven & i Ito-Yokado упали на 4,2%.
Японская компания, которая в настоящее время является частью Seven & i, открыла в 1974 году магазин 7-Eleven в качестве регионального лицензиата. Новая концепция розничной торговли стала настолько успешной в Японии, что позже компания выкупила сеть супермаркетов в США.
Перевод специально для mmgp.ru