Стартап Флоу ("
Flow") с помощью своей онлайн-платформы хотел бы облегчить другим компаниям продажу своих продуктов (товаров) в разных географических регионах мира. И только что компания привлекла дополнительное финансирование от компаний Forerunner Ventures и Fung Capital, чтобы с помощью полученных средств расширить возможности своей сервисной платформы для еще большего числа продавцов электронной коммерции.
Flow предоставляет клиентам свою электронную платформу, которая помогает всякого рода брендам и розничным торговцам делать свои товары доступными для продажи во многих регионах и географических точках мира преодолевая многие препоны: начиная от валюты покупки и локализации цен до принятия оплат за товар и доставку с несколькими транспортными поставщиками, для того, чтобы найти наиболее экономный способ для международных потребителей получить товар.
По словам основателя и генерального директора этого стартапа г-на Роба Кеви (Rob Keve), стартап Flow имеет 5 различных модулей, которыми могут пользоваться любые онлайн-магазины. И, во-первых, это мультивалютное ценообразование, позволяющее продавцам электронной коммерции автоматически оценивать свои товары в валюте своих клиентов. В том же направлении стартап также уже разработал несколько опций для осуществления международных оплат, с помощью которых он обслуживает разные индивидуальные рынки.
А вот логистика - это уже следующая задача, которую решает стартап Flow и данный стартап построил сеть экономичных и быстрых вариантов доставки для каждого региона, в который он совершает поставки. Кроме того, эта компания самостоятельно решает вопросы связанные с таможней, уплатой таможенных пошлин и налогов, которые связанны с международной торговлей. Наконец, стартап Flow разработал простой способ для конечных потребителей по возврату товаров, что вообще-то неслыханно для товаров, которые были куплены за рубежом.
Причём каждый их этих разработанных модулей может быть собственным бизнесом и действительно - работают же в мире стартапы, которые предлагают точечные решения для всех этих проблем. Мощь стартапа Flow состоит в том, что он объединил все разрозненные части в единую платформу, которая была запущена в сетевом облаке.
С помощью уже вышеназванных компаний как: Forerunner и Fung Capital, стартап надеется извлечь выгоду из связей в области электронной коммерции этих фирм. И например, компания Forerunner ранее уже инвестировала в несколько онлайн-магазинов и брендов CPG, включая: Dollar Shave Club, Jet.com, Birchbox, Bonobos и Warby Parker. Между тем, компания Fung Capital является инвестиционным подразделением семьи Фунг в Гонконге, которая контролирует ряд розничных торговых марок в электронной коммерции и остальные разные многочисленные бренды.
Перевод новых денежных средств был осуществлен в рамках раунда финансирования серии "A" на сумму в размере 16 млн долл. США, которое было ранее осуществлено венчурным фондом Bain Capital Ventures. Другие инвесторы включают в себя "The Honest Company", которой управляет г-н Брайана Ли, а кроме того это была компания Gilt г-на Александра Вилкиса (Alexandra Wilkis), компании Wilson and Alexis Maybank, а также компания Zola Шан-Лин Ма (Shan-Lyn Ma) и Дэвида Тиша (David Tisch).
Перевод специально для mmgp.ru
источник
https://text.ru/antiplagiat/58e65fc078048