Интернет-издание Mic привлекло $ 21 млн. финансирования. По словам соучредителя и генерального директора Криса Алтчека эти средства ускорят инвестиции цифрового издателя в видео-новости.
По утверждению компании ее ежемесячная аудитория на сегодня составляет 66 млн. уникальных читателей и зрителей. 75% этих ежедневных просмотров приходятся на видео - особенно впечатляет, если учесть, что свои первый видеоролик издание выпустило чуть более двух лет назад. На прошлой неделе компания сообщила о запуске девяти новых контент-каналов, охватывающих такие темы, как женские проблемы и поп-культура.
Общая сумма привлеченных средств вместе с последним финансированием достигает $52 млн. Раунд проходил под руководством Lightspeed Venture Partners (которые также вели серию B Mic) с участием Time Warner Investments, Kyu Collective и You & Mr. Jones. Эллисон Голдберг, глобальный управляющий директор Time Warner Investment и старший вице-президент вошла в совет директоров Mic.
Конечно, финансирование Mic среди инвестиций в цифровые медиа-компании не столь впечатляет, как, например, BuzzFeed, Vox и Vice, которые за последние несколько лет собрали сотни миллионов долларов, но Алтчек отметил, что эти конкуренты были основаны более десяти лет назад, а история Mic, первоначально известного как PolicyMic, началась только в 2011 году.
«Мы очень быстро и эффективно создали аудиторию, которая больше, чем у кого-либо другого в новостях», - говорит Алтчек.
Mic планирует использовать финансирование для «агрессивного расширения своих премиум-видеопотоков для дистрибьюторов живых и подписных видео по запросу». На вопрос о том, означают ли инвестиции от Time Warner, что программы, которые показывает Mic будут для традиционного телевидения, Алтчек ответил: «Я бы не назвал это традиционным, но скорее будущим кабельного телевидения».
Он добавил, что инвестиции агентств Kyu Collective и You & Mr. Jones помогут рекламному бизнесу Mic, который за год утроил выручку.
«Мы видели, что три четверти рекламодателей, которые работают с нами, вернулись», - говорит Алтчек. «Размеры сделки продолжают становиться все больше и больше ... Поэтому мы считаем, что в рекламной стороне есть огромный потенциал, и мы только начинаем черпать из него».
Он также считает, что благодаря фокусу издания на аудитории миллениалов, Mic способен преодолевать политический и информационный разрыв между левыми и правыми, который, кажется, усиливается социальными сетями. Например, он сказал, что Mic одним из первых стал много писать о кандидате Берни Сандерсе, что привлекло фанатов со всего политического спектра.
«Я считаю, что для Mic действительно важно, чтобы журналистика была честной и новостные журналы не смещались влево или вправо».
Перевод специально для mmgp:
https://techcrunch.com/2017/04/07/mic-series-c/
https://text.ru/antiplagiat/58e7c11cbf9e5