Пять лет назад партнёрская программа YouTube стала доступной всем желающим. Это стало поистине грандиозным событием, так как любой пользователь мог зарегистрироваться, опубликовать видео и сразу же начать получать прибыль с просмотров. Как результат, появилось огромное количество создателей видеоконтента, а YouTube стала крупнейшей в мире видеоплатформой. Это повлекло за собой ряд проблем. Некоторые пользователи начали выкладывать у себя на канале чужие видео, клипы и прочий контент, получая деньги с просмотров. Для решения этой проблемы Google внесла изменения в условия партнёрской программы.
Отныне пользователи не могут начать монетизировать свои видео до тех пор, пока на канале не наберётся 10 000 просмотров. В Google уверены, что такого количества достаточно, чтобы собрать достаточно информации о канале и узнать, является ли опубликованный на нём контент легальным.
"Через несколько недель мы добавим процесс проверки для новых авторов, которые подают заявку на участие в партнёрской программе YouTube. После того, как пользователь наберёт на своём канале 10 000 просмотров, мы проанализируем их действия на соблюдение наших правил. Если всё будет хорошо, мы переведем этот канал на YPP и начнём показ рекламных объявлений на их контенте. Новые правила помогут добиться того, чтобы выручку получали только те, кто играет по правилам", - сообщил Ариэль Бардин, вице-президент YouTube по управлению продуктами.
Такое изменение в политике партнёрской программы YouTube не только позволит уменьшить количество пиратского контента, но и позволит рекламодателям вкладывать деньги только в проверенные каналы.
Источник.