Приветствую вас, мои дорогие читатели!
Маркетологом можно выгодно устроиться работать в сети. Для этого даже работодателя искать не придется. Да и знания маркетинга даже можно самостоятельно изучить, если нет должного образования. Все это второстепенно в сравнении с выбором темы инфопродуктов. Кому и где продавать, станет понятно сразу же после принятия столь важного решения.
Выбирайте то, что вам ближе всего!
Психологи настоятельно рекомендуют отдавать предпочтение исключительно той теме, которая на данный момент времени ближе все вам. Но правильно ли это? Ведь наши увлечения достаточно часто могут носить временный характер. Одна молодая мамочка, по специальности маркетолог, рассказала мне свой печальный опыт на ранней стадии онлайн деятельности.
Молодой женщине рассказали о работе маркетологом в сети. Продвигать инфопродукцию она не боялась. Проблема возникла с выбором темы. Обзор инфопродуктов, актуальных на то время ее не вдохновил. Она решила вооружиться шаблонной рекомендацией практикующих психологов и рассказывать молодым мамочкам о развитии малышей до годика. Женщина активно занималась рассылкой, самостоятельно сочиняла статьи, регулярно отвечала на вопросы и из них же черпала темы для будущих текстов. Словом, вкладывала много терпения, времени и денег. Когда она дождалась своих первых продаж, то почувствовала не просто усталость, а даже легкую неприязнь к выбранной теме. Ее это удивило.
Разобравшись, молодая женщина осознала следующий факт: она полностью потеряла интерес к выбранной теме, так как ее сынишка уже подрос и этот период жизни крошек ее уже перестал волновать! От мысли, что придется годами рассказывать мамочкам о развитии малыша до годика, ей становилось плохо. И даже появилось желание полностью завязать с работой в сети. Именно в этот период она познакомилась с успешным онлайн маркетологом, и специалист порекомендовал сменить тему на ту, которая заводит в буквальном смысле слова. Поразмыслив, как следует, женщина остановила свой выбор на том, как ненавязчиво привить детям любовь к рисованию. Надо ли рассказывать, что стоило только сменить тему, как продажа инфопродуктов вышла на новый уровень в рекордные сроки? Сейчас сыну молодой женщины уже 8 лет, но тему о рисовании она раскручивает и по сей день.
Изюминка онлайн маркетинга
Именно об этом моменте мало кто говорит, потому как на нем реально можно заработать. Исключительно для платных курсов интернет маркетинга оставляют эту изюминку. Дело в том, что даже в случае с молодой женщиной дело можно было повернуть в несколько иное направление. А именно – продать раскрученное направление. Да, да, продать! Подписчики появились, настоящие пользователи задают вопросы и покупают инфопродукты. Почувствовали, что уже нет желания и дальше пользователей информировать по этой теме? По горячим следам продавайте готовый бизнес и принимайтесь за создание нового направления. А на главной странице своего ресурса даже можете разместить обзор инфопродуктов, которые уже начали успешно продвигать. Продавать намного легче научиться, нежели определиться с персональной темой для онлайн маркетинга.
У кого эта идея сработает, самое время подумать о помощнике или партнере. Достаточно много пользователей и себе пожелают продвигать в сети инфопродукты. Новеньким можно платить первое время мало. За это время они как раз опыта наберутся, вам помогут и определятся с выбором: работать и дальше на вас или самостоятельно онлайн маркетингом заняться? Естественно, придется поговорить о повышении оплаты. Но ведь все это время ваш бизнес тоже не стоял на месте, и раскрутился должным образом. Так что повышение расценок своим помощникам вам уже будет по карману.
------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru
А вы готовы самостоятельно попробовать продвижение в сети персональных инфопродуктов или попробуете для начала поработать в команде?