MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,782 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Держим руку на пульсе рынка, обсуждаем новости и слухи рынка Forex.
Первый пост Опции темы
Старый 10.04.2017, 09:44
#1
 
Имя: Юрий
Пол: Мужской
Возраст: 60
Адрес: Украина
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 6,542
Благодарностей: 3,246

награды Форекс-аналитик Волшебный горшочек 
Майкл Снайдер, публицист, экcперт по развивающимся рынкам и автор книги «Начало конца» (The Beginning Of The End), о том, почему автомобильная промышленность США оказалась на грани краха.

В 2008 году низкокачественные ипотечные кредиты привели к краху финансовой системы — и новый кредитный кризис уже на подходе. В последние годы автомобильная промышленность смогла нарастить продажи, агрессивно рекламируя автокредиты, которые покупатели зачастую не могли себе позволить.

В частности, все большую долю рынка занимают автокредиты, предоставленные потребителям с плохой кредитной историей. К сожалению, если вы даете кредиты людям, которыми давать не следует, со временем многие из них перестанут платить, — и это происходит сейчас.

Между тем автопроизводители и дилеры начинают паниковать — продажи падают, а следом и цены на подержанные автомобили. Если вы работаете в автомобильной промышленности, вы можете вспомнить, насколько ужасен был последний спад. Новый может оказаться еще хуже.

Вот 12 признаков того, что для автомобильной промышленности США наступает день расплаты:

1. Семь из восьми крупнейших автопроизводителей в США в марте не оправдали прогнозов по выручке.

2. В целом уровень продаж автомобилей в США с начала 2017 года можно назвать «катастрофическим», несмотря на рекордные расходы на стимулирование потребителей со стороны автопроизводителей.

3. Запасы дилеров находятся на самом высоком уровне со времени последнего финансового кризиса. Что в этом плохого? Много непроданных автомобилей просто стоят без дела, и это становится серьезной финансовой проблемой для многих дилеров.

4. Сейчас дилеру в США требуется в среднем 74 дня, чтобы продать новое транспортное средство. Это самый высокий показатель с момента последнего финансового кризиса.

5. Ford прогнозирует снижение выручки в этом в 2018 году.

6. На рынке подержанных автомобилей наблюдается резкое падение цен. Индекс цен на подержанные автомобили от Национальной ассоциации автомобильных дилеров за февралю снизился на 3,8% по сравнению с предыдущим месяцем; при этом оптовые цены упали на 1,6%.

7. Morgan Stanley прогнозирует, что в течение следующих четырех или пяти лет цены на подержанные автомобили «могут упасть на 50%».

8. Прямо сейчас более 1 млн американцев имеют просроченные выплаты по автокредитам. Такого не случалось со времени последнего финансового кризиса.

9. В 2017 году низкий рейтинг был присвоен самому большому числу автокредитов за всю историю США.

10. Уровень просрочек по автокредитам поднялся до самого высокого уровня со времени последнего финансового кризиса, что привело к соответствующему уровню убытков для финансовых организаций.

11. На данный момент общий объем просроченных автокредитов в США составляет 200 млрд долларов.

12. Так же, как это было с ипотекой в преддверии последнего финансового кризиса, низкокачественные автокредиты объединяются и продаются инвесторам как «ценные бумаги». И так же, как в прошлый раз, это оказалось рецептом катастрофы.

Многие автокредиты, в том числе низкокачественные, секьюритизируются и продаются инвесторам. Но недавно Morgan Stanley сообщил, что доля ценных бумаг, привязанных к кредитам, предоставленным заемщикам с кредитным рейтингов ниже 550, выросла с 5,1% в 2010 году до 32,5% сегодня.
По данным банка, уровень дефолтов по этим облигациям значительно выросли за последние пять лет.

Почти четверть из более чем 1,1 трлн долларов автокредитов, выданных в США, приходится на заемщиков с низкими рейтингами, а показатели просрочки достигли самой высокой точки за последние семь лет. В прежние времена вы всегда могли рассчитывать на автопромышленность США, которая в конце концов встанет на ноги благодаря финансовой устойчивости среднего американского потребителя. К сожалению, средний класс в Америке уже не так защищен, как когда-то, из-за долгосрочных тенденций, которые руководители в Вашингтоне старательно игнорировали.
США стали страной экономических крайностей. В этой стране больше миллионеров, чем когда-либо прежде, но в то же время по всей стране разрастается бедность.

Как обнаружил Институт Гэллапа, в последнее время рекордное число американцев беспокоятся из-за того, что им будет нечего есть и негде жить. «За последние два года в среднем 67% малообеспеченных взрослых американцев, по сравнению с 51% в 2010−2011 годах, сообщали в опросах, что очень обеспокоены проблемой голода и бездомности в стране.Уровень беспокойства также вырос среди американцев со средним и высоким уровнем дохода, но они по-прежнему озабочены этими проблемами гораздо меньше, чем американцы с более низким доходом». Для тех, кто едва сводит концы с концами, еда и крыша над головой — главные приоритеты.

Вот что говорится в отчете Института Гэллапа:
«Американцы любого уровня доходов выражают растущую обеспокоенность по поводу голода и бездомности, а для малообеспеченных американцев, которые часто не могут позволить себе адекватное питание и жилье, эта проблема выходит на первое место».
И проблемы наблюдаются не только в сфере авто авмобильной промышленности. Розничная торговля переживает худшую волну закрытия магазинов в новейшей истории США, пенсионные фонды по всей стране тают, а фондовый рынок давно движется к эпическому краху.

Все будто бы следует сценарию, который я изложил в «Начале конца».
Увы, люди не слушают предупреждений. То же самое происходило незадолго до великого финансового кризиса 2008 года. Все признаки подступающей катастрофы были налицо, и многие эксперты предупреждали о том, что должно было случиться, еще в 2005-м. Но поскольку гром грянул не сразу, публика смеялась им в лицо.
Но затем пришла осень 2008 года, и все насмешники внезапно смолкли. Как видно из цифр, приведенных выше, новый кризис уже наступил. Единственный вопрос теперь в том, насколько тяжелым он окажется в итоге. Как всегда, мы будем надеяться на лучшее но готовиться к худшему.

Источник: ru.insider.pro
tanrad вне форума
Старый 10.04.2017, 09:47
#2
 
Имя: Юрий
Пол: Мужской
Возраст: 60
Адрес: Украина
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 6,542
Благодарностей: 3,246

награды Форекс-аналитик Волшебный горшочек 
Статья выглядит как заказуха, но последний кризис показал как зыбко в мире финансовое равновесие.
tanrad вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход