По словам генерального директора банка Джейми Даймона, JPMorgan Chase потратил около $600 млн на новые финтех-решения в прошлом году, среди которых магазин API и некоторые «интересные разработки» в отделе платежей по счетам.
В своем ежегодном письме акционерам, Даймон говорит, что одной из причин высокой производительности банка является его приверженность к технологиям. В прошлом году JPMorgan Chase потратил на технику более $9,5 млрд, из которых около $3 млрд пришлось на новые инициативы.
Из этой суммы, $600 млн было потрачено на новые финтех-решения, которые включают в себя создание и разработку цифровых и мобильных услуг, а также партнерство с финтех-компаниями.
В разработке банковского продукта, Даймон подчеркивает, что он работает в направлении мобильных цифровых технологий. Банк также активно подчеркивает партнерские отношения с другими компаниями, в том числе Roostify для ипотеки, TrueCar для автофинансирования, OnDeck для кредитования малого бизнеса и Symphony для коммуникаций.
Источник.