MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,924 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с банками и страхованием.
Первый пост Опции темы
Старый 11.04.2017, 01:54
#1
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590

Чат-бот от сингапурского OCBC Bank под названием «Emma» провел более чем 20 тыс. разговоров с момента его запуска в январе.

Разработанный в сотрудничестве с CogniCo, Emma интерпретирует вопросы, заданные клиентами, и отвечает на них простым языком.

Используя человеческие разговорные навыки, Emma имитирует действия советника по кредитам, задавая наводящие вопросы, чтобы лучше понять тему, в то же время выполняя вычисления для утверждения кредита.

По данным банка, более 10% сеансов чата получили развитие в качестве ипотечных кредитов. Если потребители хотят поговорить напрямую со специалистами по ипотечному кредитованию, Emma запрашивает контактные данные собеседника, и передает их человеку, вместе с записями ее бесед с клиентом.

YouTube YouTube
Источник.
bizneser вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход