Стартап Зен Румс ("
Zen Rooms") представляет собой онлайн-платформу для бронирования отелей под названием Rocket Internet и в основном она удобна для часто перемещающихся лиц (например, путешественников), которых волнует вопрос стоимости номеров в отеле. И сегодня этот стартап объявил, что в последнем раунде финансирования серии "A" он привлёк 4,1 млн долл. США от компаний Redbadge Pacific и SBI Investment Korea. Также в этом раунде финансирования участвовал действующий инвестор Asia Pacific Internet Group основанный компанией Rocket и телекоммуникационный провайдер из Катара Ooredoo.
После данного раунда финансирования общий объем денежных вливаний в этот стартап превысил 8 млн долл. США и он поможет стартапу в его экспансии на азиатские рынки.
Здесь сразу стоит отдельно сказать, что туристические поездки сейчас очень популярны в регионе, однако зачастую путешествующим людям очень трудно найти опрятный отель по разумной цене. И обычно в жизни эти люди ищут отели на таких ресурсах как Agoda или Booking.com, однако многие небольшие гостиницы просто отсутствуют на этих платформах. А если они там и есть, то чаще всего "на задворках" - они вытесняются теми отелями, у которых есть возможность оплачивать более высокие рейтинги в выдаче результатов поиска.
Компания Zen Rooms, как и другие компании группы Rocket пользуется уже проверенным индийским брендом по бронированию гостиниц под названием Oyo Rooms. То есть компания сотрудничает с бюджетными гостиницами, чтобы построить сеть по бронированию номеров, которые она будет наполнять проживающими, чтобы обеспечить стандартный сервис. Взамен компания берет комиссию за каждое успешное бронирование.
Соответственно, клиенты смогут ожидать от неё получения 6 важных вещей, а именно: чистую комнату для проживания, удобную кровать, душ в номере, телевизор с плоским экраном, кондиционер и Wi-Fi - и это всего за 10 долларов США за ночь. Компания утверждает, что ее тарифы на 30-40% дешевле, чем это есть в традиционных гостиничных сетях с бюджетными отелями в них.
Соучредитель этого стартапа господин Кирен Танна (Kiren Tanna) пока отказался раскрыть полную информацию о работе стартапа, за исключением того, что как он выразился: "экономика этого нашего гостиничного подразделения является здоровой и именно поэтому в нас инвестируют как новые, так и старые наши инвесторы".
"Сумма нашего среднего заказа сейчас составляет 85 долларов США, что сопоставимо с электронной торговлей, но мы не несем никаких расходов связанных с доставкой", - добавляет он.
И как утверждает Кирен, с момента своего запуска в 2015 году и по настоящее время, эта компания осуществила бронирование номеров для своих партнеров на десятки миллионов долларов США. "В 2016 году мы выросли в 20 раз по объему полученных заказов на бронирование, а в этом году мы прогнозируем рост в пять-восемь раз".
Не сбавляя темпа
Сообщается, что Zen Rooms работает с более чем 1000 объектов недвижимости на 8 рынках мира, где у него есть зоны влияния и это такие страны как: Индонезия, Таиланд, Сингапур, Гонконг, Филиппины, Малайзия, Шри-Ланка и Бразилия. Индонезия, где работа компании была запущена в первую очередь, является ее самым большим рынком.
И как отмечает господин Кирен: "Хотя вышеперечисленные страны являются нашими целевыми рынками, мы также рассматриваем возможность расширения на рынки Австралии, Новой Зеландии, стран Северной Азии и на Вьетнам".
Тем не менее этот проект нельзя рассматривать в качестве такого простого плавания под парусами при поддержке группы компаний Rocket. Этот рынок сейчас сильно нагрелся, поскольку все больше и больше предпринимателей понимают тот потенциал, который обещает дать им эта ниша. И например, подобный проект в Индонезии под названием Tinggal финансируется и поддерживается индийский компанией занимающейся мини-гостиницами Wudstay. Есть еще один индонезийский игрок по имени Nida Rooms, которому в конце прошлого года поступили значительные средства после его финансовых проблем. Zen Rooms также ощущает сильную конкуренцию со стороны сингапурского сервиса по размещению туристов RedDoorz.
Врочем, г-н Кирен уверен, что его команда сможет выделиться, сосредоточившись на инновациях в этом бизнесе. «Уже скоро мы протестируем новые прорывные функции для развития структуры нашей сети, которые позволяет сделать выполнять нашу работу с клиентами на отлично".
Благодаря поступившему финансированию стартап Zen Rooms продолжит развивать свои новые сервисные функции, такие, как "pay-at-hotel / плати на месте в отеле", что означает осуществление 100-процентного бронирования номера без карты. «Это ключевой шаг в направлении дальнейшей демократизации турпоездок в условиях, когда большинство населения стран Юго-Восточной Азии сегодня не получают нормального банковского обслуживания. После того как мы запустили пилотный проект и получили отличные результаты, в настоящее время мы внедряем эту опцию через нашу базу франшиз. Мы полностью уверены, что это даст новые возможности гостиничному сектору.
Кроме того, сервис Zen Rooms уже владеет сетью киосков по бронированию номеров в гостиницах с самообслуживанием. А ещё, он работает над новой версией своего мобильного приложения, чтобы убрать все проблемы в процессе от бронирования номера до выезда из него в отеле.
Перевод специально для mmgp.ru
источник
https://text.ru/antiplagiat/58edfd8b73d58