В прошлом году продажи верхней одежды в России упали на 14%. В тоже время в покупке новых телефонов россияне предпочитают не экономить. В 2016 году продажи мобильных телефонов возросли на 20%, мониторов на 17%, а компьютеров на 10%. С одной стороны это объясняется снижением цен на технику, а с другой выбором предпочтений. Граждане России предпочитают купить новый гаджет, чем новую одежду. Статистика отмечает общее падение спроса на обувь (-11%), белье (-7%), ткани (-8%). Заметно уменьшились продажи посуды и кухонных принадлежностей (-11%).
Меньше стали покупать косметики (-4%), мыла (-6%), снизились объемы продаж строительных материалов (-5%), ковром, мебели (-5%). Снизился объем продаж легковых автомобилей (-3%), стиральных машин (-3%), холодильников (-2%). Даже курить Россияне стали меньше, предпочитая здоровый образ жизни. Объем продаж табака упал на 7%.
Зато больше стали покупать дизельного топлива (+3%), автозапчастей (+1%), телевизоров (+1%), лекарств (+3%).
По данным бюро кредитных историй в 1 квартале 2017 года возрос средний размер потребительского кредита на 10%. В среднем размер потребительского кредита сейчас составляет 132 000 руб. Количество кредитов на покупку потребительских товаров в 2017 году по сравнению с 2016 годом возросло на 22% и составило 2 миллиона кредитов. Всего Россияне взяли кредитов на 45 миллиардов рублей (на 24% выше чем в 2016 году).
Специально для mmgp.ru
https://text.ru/antiplagiat/58ee01cf1b14b