Поскольку органическая и чистая еда берет на себя всю пищевую промышленность, одна категория осталось нетронутой — детское питание.
Теперь новый стартап пытается победить на рынке, вытеснив таких гигантов индустрии детского питания, как Gerber. Ведь таких компаний сейчас больше, чем муравьев в банке.
«Родители не знают, что лучше. Они видят банку с надписью «тыквенный суп» и думают, что он такой же свежий, как после приготовления на своей кухне. Но это не так», - сказала Мишель Мюллер, соучредитель Little Spoon и «главная мама», журналисту Business Insider. «Сейчас нужно, чтобы кто-то пришел и рассказал о существующей проблеме, чтобы остальные обратили на это внимание».
По словам Мюллер, родители вынуждены выбирать между удобством консервированного упакованного детского питания и качеством самодельного, а также времени, необходимого на приготовление питания. Мюллер и другие члены команды Little Spoon считают, что если родителям предоставить выбор между свежими и консервированными продуктами, они будут выбирать только что приготовленные блюда, в состав которых входит всего несколько простых ингредиентов.
Инвесторы согласны с такой позицией. В список ранних покровителей Little Spoon входят соучредитель Chobani Кайл О’Брайен и основатели Tinder Шон Рад и Джастин Матин.
По данным исследования Zion Market Research, оценка рынка детского питания составляет $ 53 млрд в глобальном масштабе. Компания Little Spoon полагает, что большая часть этого рынка контролируется гигантами, которые делают то, что и всегда. И сейчас доступны огромные возможности, чтобы нарушить такой ход событий.
Стартап использует модель подписки, по которой он доставляет детское питание непосредственно в дома клиентов. Работа сервиса была запущена в Нью-Йорке в начале апреля.
Перевод специально для mmgp.ru