MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,932 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 13.04.2017, 01:33
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Поскольку органическая и чистая еда берет на себя всю пищевую промышленность, одна категория осталось нетронутой — детское питание.



Теперь новый стартап пытается победить на рынке, вытеснив таких гигантов индустрии детского питания, как Gerber. Ведь таких компаний сейчас больше, чем муравьев в банке.

«Родители не знают, что лучше. Они видят банку с надписью «тыквенный суп» и думают, что он такой же свежий, как после приготовления на своей кухне. Но это не так», - сказала Мишель Мюллер, соучредитель Little Spoon и «главная мама», журналисту Business Insider. «Сейчас нужно, чтобы кто-то пришел и рассказал о существующей проблеме, чтобы остальные обратили на это внимание».

По словам Мюллер, родители вынуждены выбирать между удобством консервированного упакованного детского питания и качеством самодельного, а также времени, необходимого на приготовление питания. Мюллер и другие члены команды Little Spoon считают, что если родителям предоставить выбор между свежими и консервированными продуктами, они будут выбирать только что приготовленные блюда, в состав которых входит всего несколько простых ингредиентов.

Инвесторы согласны с такой позицией. В список ранних покровителей Little Spoon входят соучредитель Chobani Кайл О’Брайен и основатели Tinder Шон Рад и Джастин Матин.

По данным исследования Zion Market Research, оценка рынка детского питания составляет $ 53 млрд в глобальном масштабе. Компания Little Spoon полагает, что большая часть этого рынка контролируется гигантами, которые делают то, что и всегда. И сейчас доступны огромные возможности, чтобы нарушить такой ход событий.

Стартап использует модель подписки, по которой он доставляет детское питание непосредственно в дома клиентов. Работа сервиса была запущена в Нью-Йорке в начале апреля.

Перевод специально для mmgp.ru

Lonsdayl вне форума
Сказали спасибо:
BiziAlen (13.04.2017)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход