Стартап из Индии HackerEarth, который предлагает корпоративные инновационные услуги от хакеров, привлек $4,5 млн. инвестиций в первом раунде финансирования.
Компания из Бангалора сообщила, что текущий инвестиционный раунд был возглавлен DHI Group (управляющей американским инфопорталом Dice.com). Кроме того, в нем участвовало несколько японских компаний и действующий инвестор Prime Venture.
Данный стартап был учрежден в 2013 году и принимал участие в акселерации бизнес-инкубатора GSF India. Его первым сервисом стал Recruit – проект для проверки уровня квалификации во время найма или внутренней стажировки у работодателей. Данный сервис обработал свыше 1 млн. кандидатов, претендующих на должности в таких компаниях, как Amazon, для оценки знаний этих соискателей.
Однако HackerEarth был запущен из стремления создавать хакатоны и всячески поощрять их участников и организаторов получать максимальную пользу от этих мероприятий. В 2016 г. стартап снова решил сконцентрироваться на данном виде деятельности и презентовал свой второй сервис – Sprint, направленный на корпоративные фирмы, которые ищут новые идеи или желают внедрить у себя определенные инновации.
Сервис Sprint можно использовать для организации официальных или приватных хакатонов, становящихся все более востребованными среди обычных фирм. В числе его постоянных корпоративных клиентов присутствуют такие известные бренды, как Honeywell, Intuit, а также Wipro и многие другие.
”Основная причина заинтересованности в проведении хакатонов со стороны корпораций состоит в том, чтобы активно стимулировать внедрение инновационных продуктов, а также притягивать к себе интересные идеи и находить подходящие решения“, – рассказал во время интервью изданию TechCrunch Сачин Гупта, гендиректор и сооснователь HackerEarth.
Кроме того, Гупта рассказал, что один из клиентов, активно занимающийся телефонией, принял решение запустить отдельный хакатон, чтобы подобрать для себя подходящую технологию для обнаружения эмоций в голосах пользователей.
”У них была возможность это реализовать самостоятельно, однако на это ушел бы целый год“, – комментирует он. ”Потому они начали искать походящие решения со стороны. У хакеров имеется большой потенциал находить уникальные возможности для создания различных инноваций для крупнейших предприятий“.
Кроме привлечения хакеров за пределами предприятий, стартап всячески поощряет работников из различных отделов внутри самих фирм, а также их клиентов, и остальных лиц, чтобы собираться в одном месте.
По словам Гупты, благодаря полученным инвестициям его компания собирается провести небольшие эксперименты в Соединенных Штатах, а также в некоторых европейских регионах и странах Юго-Восточной Азии.
”Ранее нам успешно удавалось проводить подобные мероприятия в Индии, и хотя мы только открываем для себя весь потенциал данного сервиса, мы полагаем, что он поможет решить многие глобальные проблемы“.
В настоящее время компания наняла реселлера для внедрения собственных сервисов в Японии, а также приступила к совместному управлению продажами в Соединенных Штатах вместе с DHI Group. Также от Гупты мы узнали, что HackerEarth будет искать возможности и на остальных рынках, где сможет найти подходящих партнеров.
Перевод специально для форума MMGP.ru
https://techcrunch.com/2017/04/12/hackerearth-series-a/
https://text.ru/antiplagiat/58ee9a117533d