Молодой логистический стартап помогающий eCommerce брендам осуществлять доставку день в день, получил небольшой приток венчурных инвестиций.
Стартап из Сан-Франциско был основан в мае 2016 года, Darkstore - представляет собой платформу, помогающую интернет-магазинам осуществлять доставку "день в день" или в течение 2-х дней. Общая сумма привлеченных инвестиций составила $1,4 млн. Раунд проходил во главе с венчурной фирмой PivotNorth Capital.
Сервис Darkstore дает возможность некоторым магазинам и складам, использовать собственное невостребованное пространство, для обеспечения возможности хранения чужих товаров, выступая центром выдачи. То есть бренды имеют возможность используя Darkstore, находить локальные склады для хранения части своей продукции и обеспечения доставки "день в день". Комиссия стартапа - 3% за каждый оставленный на хранение товар, максимальная сумма взимаемая Darkstore - $20.
Darkstore сотрудничает не только с местными компаниями для хранения продукции, но и с курьерскими компаниями, что делает реальным отправку день-в-день.
По словам основателя стартапа Ли Хнетинка, объемы Darkstore возрастают на 120% каждый месяц. Если в ноябре 2016 года, было отправлено товаров на сумму в $900 000, то уже в декабре, показатель перешагнул отметку в $1,7 млн.
Новая цель стартапа - достичь сумму доставленных товаров в $110 млн, а также выйти на три новых рынка: Лос-Анджелес, Сиэтл и Чикаго. А пока стартап работает в Сан-Франциско, Фениксе и Нью-Йорке.
Ли Хнетинка, является создателем еще одного не менее успешного стартапа WunWun - занимающегося доставкой по требованию. WunWun был продан в 2015 году.
Перевод специально для MMGP.ru