MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,934 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 21.04.2017, 17:49
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054

Американский стартап Глэдли ("Gladly") предоставляющий своё программное обеспечение для того, чтобы помочь другим компаниям повысить качество своего обслуживания клиентов, объявил, что только что привлёк крупное финансирование в размере 36 млн долл. США от американской венчурной компании GGV Capital. Компании пользуются сервисом Gladly для того, чтобы общаться со своими клиентами посредством голосовых звонков, через электронную почту, СМС, в чатах и в разных социальных медиа.

И как сообщил по электронной почте в издание VentureBeat учредитель и генеральный директор Gladly г-н Джосеф Ансанелли (Joseph Ansanelli): "Действующие продукты компании, включая такие облачные продукты как Salesforce и Zendesk, в основном используются пользователями через систему тикетов и кейсов и все они "заточены" под ведение общения внутри индивидуальных каналов связи. Таким образом, один телефонный звонок может инициировать создание нового номера тикета, а если клиент решает затем отправить сообщение по электронной почте, текст или твит, то тогда у нас для последующего сообщения создается соответственно свой новый тикет.

Ресурс VentureBeat пишет, что стартап Gladly в настоящее время хочет централизовать все виды своих коммуникаций на одном удобном интерфейсе обмена сообщениями. Господин Ансанелли также сообщил, что его стартап в настоящее время работает с потребительскими брендами в сфере розничной торговли, путешествий и гостеприимства, но имена конкретных клиентов пока не раскрыл.

Цена за приобретаемую пользователями лицензию подписку на программное обеспечение сервиса в качестве услуги (SaaS) определяется в соответствии с количеством активных пользователей и здесь любой человек в этом стартапе может участвовать в обслуживании клиентов, однако те кто активно откликается на тикеты клиентов (более 20 часов в месяц) получают 120 долл. США за каждого пользователя в месяц, что включает в себя все каналы общения с ними.

Данный стартап был основан в Сан-Франциско и в 2015 году, где он прошел инкубационный период в венчурной компании Greylock Partners. Кстати, г- Ансанелли также является партнером компании Greylock. И похоже, это общая тема, так как Анил Бурси (Aneel Bhusri), являющийся партнером фирмы, является соучредителем и генеральным директором Workday, который также был инкубирован в компанию Greylock.

Венчурная компания Greylock имеет большой опыт инкубации компаний и обеспечения надлежащей прозрачности со всеми своими инвесторами, пишет г-н Ансанелли. "И для гарантии надлежащего надзора, г-н Джерри Чен (Jerry Chen), партнер Greylock, также вошел в Совет директоров компании Gladly".

Венчурная компания Greylock Partners и компания New Enterprise Associates (NEA), оба существующих инвестора Gladly присоединились к компании GGV Capital в сегодняшнем раунде финансирования. Поступившие средства будут использованы для вывода продукта на рынок и для привлечения новых клиентов.

Основанный в 2015 году, стартап Gladly на сегодняшний день уже привлёк в общей сложности 63 млн долларов финансирования и в настоящее время насчитывает 50 постоянно работающих сотрудников.

Перевод специально для mmgp.ru источник

https://text.ru/antiplagiat/58f9fb562dbcd
OPLOTT вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход