Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,916 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Китайская национальная платежная система China UnionPay борется за развивающиеся и фронтирные рынки с Visa и MasterCard, пишет Financial Times. По данным издания, в этой борьбе UnionPay пользуется широкой поддержкой китайских властей.
В таких странах, как Мьянма, где из 53 млн человек лишь у 2% есть кредитные карты, UnionPay начинает конкуренцию практически на равных условиях с Visa и MasterCard, которые прочно закрепились на более зрелых рынках. Кроме Мьянмы, UnionPay успешно развивается в Индонезии и Малайзии, Казахстане и Демократической Республике Конго.
За последние 15 лет UnionPay стала крупнейшим эмитентом платежных карт по объему транзакций: в 2015 году ее доля на рынке карточных платежей составляла 37% при общемировом обороте в $21,6 трлн, свидетельствуют данные британской организации RBR.
“Для многих людей в развивающихся странах UnionPay – первые карты, с которыми они сталкиваются”, – отмечает старший вице-президент японской консалтинговой компании Celent Нил Катков.
Вместе с тем большинство клиентов UnionPay по-прежнему сосредоточены на китайском рынке, где компания де-факто является монополистом. За пределами КНР доля UnionPay оценивается всего в 0,5% против 50% для Visa и 31% для MasterCard.
При помощи UnionPay Китай пытается упрочить финансовое влияние в международных масштабах, полагает замдекана Китайского университета при Гонконгской школе бизнеса Саймон Ли. “Узнаваемость китайских брендов за рубежом очень низка, особенно в финансовой сфере. Такие компании, как эта, пытаются изменить ситуацию”, – добавляет он.
Кредитные карты UnionPay за пределы Китая начали “экспортировать” обеспеченные китайские туристы. Благодаря их высокой покупательской активности дорогие магазины, включая Louis Vuitton и Burberry, в числе первых добавили UnionPay в список платежных партнеров. На данный момент эти карты принимают более 41 млн торговых точек в 160 странах, утверждается на сайте UnionPay.
Re: Китайская платежная система UnionPay усиливает борьбу с Visa и MasterCard
Цитата:
Сообщение от Licky
Тоже самое можно сказать про Россию, страна большая. Если делать всё грамотно, можно хорошо развить свой продукт и выйти на рынок других стран
Вы походу не в курсе но Россия уже переходит на карту МИР, но вот карта уверен что найдет применение только на территории РФ ,в других странах вряд ли кто то будет пользоваться, так признают, принимать будут но вот за качество услуг таких никто не ручается)