Oracle не хочет быть выброшенной за борт, когда дело дойдет до следующей волны технологий. Поэтому компания запускает два новых центра разработки решений, где будут разрабатывать все виды новых технологий. В их список войдут искусственный интеллект, дополненная и виртуальная реальность, и множество других интересных технологических тенденций, которые сейчас всех интересуют. Об этом впервые рассказал журналист издательства Bloomberg Брайан Уомак. Компания называет свой план «стартап внутри Oracle».
Как говорится в объявлении, центры разработки будут расположены в Рестоне, штат Вирджиния, и Денвере, штат Колорадо. Участники центров получат уникальную и редкую возможность присоединиться к первому этапу создания трансформирующейся организации внутри Oracle North America. Компания объявила о наборе нового персонала, включая директоров для каждого центра.
По всей видимости, новые подразделения будут разрабатывать новые облачные пользовательские приложения, и работать над технологиями нового поколения для клиентов Oracle. Например, инженеры будут создавать приложения для виртуальной реальности для курортной индустрии, приложения с искусственным интеллектом для розничной торговли и т.д.
Компания Oracle известна своей популярной базой данных и корпоративным программным обеспечением, помогающим компаниям делать все, начиная управлением финансов до управления поставщиками для продажи своих товаров. Но тенденции мира технологий меняются, компании реже покупают программное обеспечение и устанавливают его в собственных центрах обработки данных. Они арендуют необходимое у поставщиков облачных вычислений. У Oracle есть собственная облачная платформа, но она появилась на рынке позже других, и теперь компания вынуждена играть в догонялки. И все это сопровождается намеренным уводом клиентов компанией Amazon.
Что происходит в мире в этом же время? Facebook работает над миром пост-смартфонов; следующая важная вещь в мире программного обеспечения — искусственный интеллект; Amazon Alexa, Google Now и Microsoft Cortana уже поражают мир голосовыми командами.
Oracle постоянно изучает, как внести новые технологии в деловой мир. Например, в сентябре прошлого года председатель и технический директор Ларри Эллисон продемонстрировал, как использовать чат-бот Oracle для заказа визитных карточек.
В настоящее время компания пытается усилить позиции и набирает новые таланты.
Перевод специально для mmgp.ru