MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,942 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 26.04.2017, 02:40
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
С 2013 года физическое отслеживание клиентов в магазинах стало глобальной тенденцией. Используя координаты сотового телефона, продавцы данных отслеживают перемещения покупателей в магазинах, пытаясь вернуть некоторых розничных продавцов. По крайней мере, это аргумент для магазинов. И теперь рестораны быстрого питания сделают подобный шаг.



Стартап Sense360, расположенный в Лос-Анджелесе, привлек $ 7 млн в первом раунде финансирования. Компания нацелена на 20 000 пунктов быстрого питания, и подкрепляет свою уверенность успешным использованием технологии отслеживания клиентов в магазинах.
Технология Sense360 будет отслеживать местоположение и хранить данные опросов клиентов, а также отзывы (как добровольные, так и не добровольные) о том, что работает, а что не работает в заведениях по всей стране. В список инвесторов раунда вошли Firstmark, Qualcomm Ventures и расположенный в Калифорнии фонд Upfront Ventures.

Sense360 — не единственная компания, которая следит за поведением клиентов. В феврале BirdEye собрала $ 25 миллионов, чтобы не только анализировать поведение клиентов и отзывы, но также предлагать некоторые взаимоотношения. Обе компании основаны на базе других стартапов, таких как ShopperTrak, Retail Next, Nomi и Prism Skylabs.

Компания создала консультативный совет с «крупными рыбами» из сферы ресторанов быстрого питания. В их список вошли Джоэл Аах, бывший вице-президент в Darden Restaurants (компания, владеющая сетью ресторанов Olive Garden и другими); Хью Гриффитс, глобальный главный директор по продуктам компании Universal McCann. Главный исполнительный директор Sense360 Эли Портной делает все возможное, чтобы подчеркнуть заботу, с которой компания подходит к клиентским данным.

«Мы работаем только с теми приложениями, которые имеют законные основания на сбор информации о местоположении. Мы также не собираем личную информацию», сказал Портной. На самом деле компания намеренно скрывает конфиденциальные данные, такие как точки доступа WiFi, чтобы никто не смог получить доступ к пользовательской информации.

Портной сказал, что компания никогда не делится индивидуальными данными с третьими лицами и что все отчеты предоставляются в агрегированном формате. Это означает, что Sense360 не делится данными, а предоставляет доступ к специальной панели, которая позволяет заведениям просматривать собранную информацию.

Перевод специально для mmgp.ru

Lonsdayl вне форума
Сказали спасибо:
inik1080 (26.04.2017)
Старый 26.04.2017, 02:49
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 11,629
Благодарностей: 1,944
теперь будут сливать инфу врачам, которые лечат ожирение )
inik1080 вне форума
Сказали спасибо:
Lonsdayl (26.04.2017)
Старый 26.04.2017, 10:19
#3
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от inik1080 Посмотреть сообщение
теперь будут сливать инфу врачам, которые лечат ожирение )
Вполне реальный исход событий) им же все равно, кому данные продавать)
Lonsdayl вне форума
Старый 26.04.2017, 20:47
#4
Любитель
 
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 161
Благодарностей: 62
А как же быть с правом человека на личную жизнь?
pawlushin вне форума
Старый 28.04.2017, 01:01
#5
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от pawlushin Посмотреть сообщение
А как же быть с правом человека на личную жизнь?
Данные будут брать из приложений, которые получили согласие пользователя на сбор персональных данных)
Lonsdayl вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход