MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,926 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 05.06.2017, 14:31
#1
Профессионал
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 1,280
Благодарностей: 67
Lucozade дала лондонцам возможность добраться с пункту A к пункту B путем выпуска бутылок с бесконтактным чипом и ограниченным тиражом, с помощью которых можно было рассчитаться за проезд.


Необычная рекламная компания прошла в Лондоне, на прошлой недели, с 30 мая по 2 июне, в рамках рекламной кампании "Find Your Flow" от компании, которая производит энергетических напитки Lucozade.

Те, у кого есть призовая бутылка, заходя в Лондонское метро на станции Oxford Circus, смогли рассчитаться за проезд, просто вытаскивая бутылку, как бы бесконтактную платежную карту.

В дно каждой призовой бутылки, встроен бесконтактный чип. Он дает возможность рассчитаться за проезд одним прикосновением к считывателю карт Oyster, который установлен на турникете в подземке. После прикосновения дается один бесплатный проезд в метро.


Акция прошла благодаря содействию Transport for London и Lucozade

Акция предназначена для повышения осведомленности о бренде Lucozade среди занятых пассажиров.

[VIDEO]https://www.youtube.com/watch?v=Kt69D3vldPE[/VIDEO]

Эшли Робертс, старший бренд-менеджер Lucozade Energy в Lucozade Ribena Suntory, сказал: «Мы рады, что Lucozade Energy сможет запустить эту новую кампанию. В городе, который всегда в пути, мы даем лондонцам дополнительную возможность добраться туда, где им нужно быть веселым и уникальным »


«Кампания "Find Your Flow" в 2016 году была невероятно хорошо принята и принесла исключительные результаты. В течение 2016 года мы увидели, что объем продаж Lucozade Energy Orange выросла на 11 млн фунтов - впечатляющий результат.В этом году мы поставили перед собой задачу продвинуть творческие границы еще больше, и мы рады начать нашу летнюю кампанию в этом новом и интересным образом.
В качестве лидеров своей категории мы признаем, насколько важно это время года для розничных торговцев, и именно поэтому мы поддерживаем сегмент энергетического бренда с громкой деятельностью в течение этого периода - начиная с этой первой в своем роде деятельности», - добавила Эшли Робертс.

https://text.ru/antiplagiat/593522d6cb4c4

Специально для форума mmgp.ru
Jeff Jeff вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
Lonsdayl (05.06.2017), OPLOTT (05.06.2017)
Старый 05.06.2017, 14:41
#2
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Весёленько. Надо Собянину такое предложить. Какую бутылку он в ответ предложит?
OPLOTT вне форума
Сказали спасибо:
Jeff Jeff (05.06.2017)
Старый 05.06.2017, 15:10
#3
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от Jeff Jeff Посмотреть сообщение
Необычная рекламная компания прошла в Лондоне, на прошлой недели, с 30 мая по 2 июне, в рамках рекламной кампании "Find Your Flow" от компании, которая производит энергетических напитки Lucozade.
Неплохое сотрудничество метрополитена и производителя энергетика)
Lonsdayl вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
BiziAlen (05.06.2017), Jeff Jeff (05.06.2017)
Старый 05.06.2017, 16:32
#4
Профессионал
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 1,280
Благодарностей: 67
Цитата:
Сообщение от Lonsdayl Посмотреть сообщение
Неплохое сотрудничество метрополитена и производителя энергетика)
"Выхлоп" от рекламной кампании должен быть хороший.
И СМИ подтянулись осветлять эти события.
Возможно в будущем такой вид рекламы станет нормой.
Jeff Jeff вне форума
Сказали спасибо:
Lonsdayl (05.06.2017)
Старый 06.06.2017, 02:52
#5
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от Jeff Jeff Посмотреть сообщение
"Выхлоп" от рекламной кампании должен быть хороший.
И СМИ подтянулись осветлять эти события.
Возможно в будущем такой вид рекламы станет нормой.
А мне кажется наоборот, это должно быть разовой рекламой, или сотрудничество с одними брендами на постоянной основе, иначе даже от такого прослушана людей начнёт отворачивать
Lonsdayl вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
BiziAlen (06.06.2017), Jeff Jeff (06.06.2017)
Старый 06.06.2017, 12:42
#6
Любитель
 
Регистрация: 07.03.2017
Сообщений: 135
Благодарностей: 24
Не плохой рекламный ход)
dbchange вне форума
Старый 06.06.2017, 12:54
#7
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Пол: Мужской
Адрес: Днепропетровск
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 3,980
Благодарностей: 733
Нормальный пиарчик получился.
AlexBet вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход