Underground Elephant привлек $7.5 млн для своей маркетинговой платформы
Стартап Underground Elephant, расположенный в Сан-Диего (штат Калифорния), привлек $ 7.5 млн финансирования для своей маркетинговой платформы. Инвестиции предоставил Pacific Mercantile Bank (дочерная компания Mercantile Bancorp).
Основанная в 2008 году генеральным директором Джейсоном Кулпом, Underground Elephant является маркетинговой компанией, которая занимается разработкой программных маркетинговых решений для повышения конверсии у своих клиентов.
Стартап планирует использовать привлеченный капитал для раскрутки своей маркетинговой платформы и для увеличения клиентской базы благодаря своим B2B и B2C продуктам. Также напомню, что стартап ранее уже привлекал $ 9 млн долгового финансирования от Silicon Valley Bank.
Перевод специально для MMGP.RU