Децентрализованная платформа AdEx объявляет о своем запуске и продаже своих маркеров
AdEx является децентрализованной рекламной платформой и сегодня объявила о запуске сбора средств в официальном сообщении на своем блоге. Сбор средств стартует 30 июня 2017 года и планирует собрать 40 000 ETH.
Находящийся в сети Blockchain, AdEx стремится предложить альтернативу современным централизованным платформам, которые как все знают привержены мошенничеству и нарушению конфиденциальности.
Традиционный рынок рекламы, такой как он есть сейчас, сегодня сталкивается с огромным количеством проблем в виде отсутствия прозрачности, нарушения согласованности, мошенничества и др.
Платформа AdEx - это решение такого рода проблем и предоставляет в разы лучшее управление рекламой, что позволит простым пользователям быть уверенным в конфиденциальности и видеть ту, рекламу, которая им нужна без какого либо навязывания. AdEx сотрудничает с фондом Wings, который контролирует DAO, что более эффективно оценивать продажу маркеров AdEx. Помимо DAO, AdEx также построил партнерские отношения с Bitmain и Stremio.
Платформа AdEx будет использовать смарт-контракты Ethereum для удаления посредников, улучшит процесс выбора рекламных объявлений. Прозрачность будет обеспечена за счет децентрализации Ethereum, а использование файловой системы IPFS для размещения рекламных объявлений, связанные с медиа, изображениями, видео и метаданными (данные о данных). AdEx также нацеленный использовать IPFS (открытый исходный код для безопасной передачи данных) для того, чтобы масштабировать свою платформу в будущем.
AdEx будет доступен через смартфоны, десктопный софт может быть интегрирована в сайт путем API. AdEx будет использовать ERC20, стандартный протокол для смарт-контрактов, приводимые благодаря собственным маркерам, чтобы дать гарантию по совместимости платформы с другими Ethereum решениями.
Сбор средств, который начнется 30 июня 2017 года будет работать в течение месяца и завершится 30 июля 2017 года. В продаже будет доступно 80,000,000 ADX при конвертации 1 ETH = 900 ADX.
Как только сбор будет завершен:
- 80% всех маркеров ADX будут доступны для покупки;
- 16% будут находиться в резерве для разработчиков, чтобы гарантировать стабильную работу платформы;
- остальные 4% будут распределены между Wings DAO и участниками компании.
Адрес для проведения инвестиций будет доступен на tokens.adex.network, как только начнется продажа.
Первый протокол AdEx планируют выпустить уже в феврале, как прототип с полностью открытым исходным кодом и будет включать торги по рекламным объявлениям, front-end (интерфейс взаимодействия между пользователями) для рекламодателей и издателей.
Запуск AdEx будет сопровождаться различными улучшениями работы и функционала платформы в 2018 году, а уже в 2019 году AdEx планирует создать версию 2.0, которая полностью удовлетворит потребности рекламодателей и издателей.
Перевод специально для MMGP.RU