Tesla потеряла 7% после заявления Goldman Sachs
Если вы следите за прогрессом Tesla на публичных рынках, то знаете о непрекращающейся борьбе быков и медведей среди аналитиков, которые наблюдают за компанией.
В то время как аналитики крупных инвестиционных банков, таких как Goldman Sachs и Bank of America обычно расходятся во мнениях (в определенной степени) о будущих ценах на акции, гораздо реже они выражают абсолютно полярные мнения о том, куда пойдут акции: вверх или вниз.
И это именно то, что происходит с Tesla. Из 24 аналитиков, которые публично представляют свои прогнозы по Tesla, 8 говорят, что вы должны купить акции, 8 считают, что нужно их продавать и еще 8 человек говорят, что их нужно просто придержать, так как они будут следовать общей конъюнктуре рынка.
В частности, самая низкая целевая отметка цены составляет $155 по прогнозу Cowen, а самая высокая - $464 за акцию по прогнозу Berenberg.
Среднее значение этих целевых показателей составляет $281,79, что по-прежнему намного ниже текущей цены в $327,09, которая установилась после сегодняшнего падения на 7%.
Итак, почему сегодня упала цена на акции? Несколько причин:
Вчера Tesla объявила, что поставила 22 000 автомобилей во втором квартале 2017 года. С одной стороны, компания может превысить показатели 2016 года в 76 000 единиц, но с другой - это меньше, чем ожидалось, что объясняется "серьезным производственным дефицитом аккумуляторных батарей на 100 кВт-ч".
И этим утром Goldman Sachs понизил целевую цену акции от 190 до 180 долларов, опасаясь, что спрос на более старые автомобили Model S и Model X уменьшится и у Tesla возникнут проблемы с достижением предстоящих производственных целей.
Конечно, основное внимание Tesla сейчас уделяет более доступной Model 3, которая будет поставляться в конце этого месяца. И хотя в августе будет выпущено всего 100 автомобилей, Илон Маск говорит, что к декабрю будет производиться 20 000 автомобилей в месяц и 500 000 автомобилей в год в 2018 году.
Настоящей причиной такого разрыва между аналитиками является то, что люди видят Tesla по-разному. С одной стороны, Tesla - это традиционная автомобильная компания и если вы оцениваете ее по этому отраслевому стандарту, то она переоценена. Но с другой, Tesla - технологическая и энергетическая компания, развивающая сектор беспилотных автомобилей и производство аккумуляторных батарей, что может означать, что Tesla в настоящее время является недооцененной.
Какую бы теорию вы ни разделяли, будет интересно понаблюдать как Tesla наращивает производство Model 3 и пытается доказать, что она, наконец, может выпустить автомобиль для рынка товаров массового спроса.
Уникальность
Перевод специально для MMGP.ru