Скандинавский банк Nordea внедряет технологию искусственного интеллекта
Банк Nordea внедряет технологию искусственного интеллекта для анализа запросов клиентов и пересылки корреспонденции в нужное ведомство.
Банк внедряет технологию, разработанную эстонским стартапом Feelingstream, после проведения пилотных испытаний в прошлом году.
ИИ проводит анализ и классификацию сообщения, которые отправили клиенты банку, чтобы они могли автоматически перенаправляться к нужной персоне или подразделению в Nordea для дальнейшей обработки. Банк говорит, что ПО может анализировать сотни сообщений в секунду, ускоряя при этом время отклика и улучшая качество обслуживания клиентов.
Компании начали свое сотрудничество у 2015 году, когда Feelingstream участвовала в программе Nordea Startup Accelerator, в рамках этой программы стартапы получили финансирование в размере 600 000 евро от Nordea и имели возможность продолжить работу с банком.
Арто Кулха, представитель Nordea, говорит: «Отрадно видеть, как Accelerator, организованный в 2015-2016 годах, заложил основу для хорошего партнерства с Feelingstream. Активные и постоянные усилия подразделения Nordea Digital Banking, в частности, позволили нам предложить реальную выгоду нашим клиентам от Accelerator. Партнерские отношения жизненно важны для того, чтобы мы могли лучше обслуживать наших клиентов, предлагая им новые, актуальные и ценные решения быстрее, чем мы могли бы их развивать самостоятельно ».
Прошлой осенью более 200 стартапов со всего мира обратились к программе Nordea Accelerator, и только 19 стартапам было предложено начать работу в помещениях Nordea в Стокгольме и Хельсинки для разработки своих Fintech идей вместе с Nordea.
Nordea Startup Accelerator - это интенсивная 12-недельная программа, предоставляющая отдельным стартапам возможность разработки своих идей наряду с Nordea и с некоторыми из лучших экспертов Fintech в Северной Европе.
Перевод специально для mmgp.ru
https://text.ru/antiplagiat/595f7f0294cfe