Через неделю после IPO акции Blue Apron потеряли половину ожидаемой стоимости
Изначально компания Blue Apron планировала продавать акции за $ 15-17 при первом публичном размещении. Увы, из-за ряда причин компания была вынуждена существенно снизить цену акций. В результате, Blue Apron торговалась в диапазоне $ 10 в день IPO, 29 июня.
С тех пор акции компании упали на 22% и теперь стоят около $ 7,78. Это двое меньше той суммы, которую Blue Apron планировала получить от инвесторов, и самая низкая цена с момента публичной торговли. Для этого есть несколько причин. Самым цитируемым фактом является то, что во время привлечения внимания к IPO, гигант электронной коммерции заявил о покупке Whole Foods. Опасность сделки для Blue Apron заключается в убийственном сочетании репутации Whole Foods на рынке высококачественной продукции и опыта в электронной коммерции Amazon, который знает способы доминирования в бизнесе по продаже свежих ингредиентов для домашних блюд.
Вторая проблема Blue Apron заключается в удержании клиентов. По словам одного аналитика, даже без Amazon положение компании остается плачевным. По истечению года только 23% клиентов пользуются услугами компании, а 72 % пользователей уходят через шесть месяцев. Если сравнить с другими сервисами подписки, ситуация не становится лучше. Blue Apron удерживает только треть клиентов через шесть месяцев, тогда как Netflix, Dollar Shave Club сохраняют 75% пользователей.
В пятницу акции Blue Apron упали на 3,5% до $ 7,78. По данным Google, 7 июля компания оценивалась в $ 1,34 млрд.
Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность: 100%