Tencent инвестирует $66,8 млн в производителя смарт-телевизоров TLC Corp.
Как сообщили китайские средства массовой информации, такой интернет-гигант их этой страны как Tencent Holdings инвестировал 66,8 млн долл. США в подразделение крупнейшего в Китае производителя смарт-телевизоров TCL Corp. Инвестирование такого капитала сделает телекоммуникационную компанию Tencent вторым по величине акционером владеющим 16,67% акций в конгломерате Shenzhen Thunderbird Network Technology.
Эти последние крупные инвестиции помогут расширить каналы дистрибуции для создаваемого видеоконтента компании Tencent, поскольку согласно условиям вышеназванной сделки, теперь она будет владеть правом предварительной загрузки своего видеоконтента в смарт-телевизоры TCL, которые имеют интернет-соединение. Между тем, TCL сообщила, что только в 2016 году эта компания поставила своим потребителям более 20 млн телевизоров, половина из которых была именно смарт-телевизорами. Кроме того, в июне этого года компания Tencent приобрела 7,71% акций компании Coocaa, которая является производителем смарт-телевизоров китайского производителя Skyworth Digital Holdings и на эту сделку компанией было израсходовано 44 млн долл. США.
В мае этого года китайский поисковик Baidu входящий в состав китайской медиаплатформы по производству ТВ-рекламы под названием IQiyi занял первое место по загрузкам мобильных приложений связанных с видеопросмотром роликов с 380 млн пользователей, а уже вслед за ним идёт телекоммуникационная компания Tencent с 331 млн своих пользователей скачивающих видеоконтент. И закрывает тройку лидеров китайская компания Alibaba с 212 млн своих пользователей услуги видеоконтента.
Перевод специально для mmgp.ru
источник
https://text.ru/antiplagiat/596222d14738f