Провайдер натуральных косметических средств Universal Beauty, привлек €1.5 млн
Французский провайдер натуральной косметики Universal Beauty Group сегодня объявил о привлечении 1,5 млн евро финансирования от частной компании Audacia. Стартап планирует использовать капитал для производства различных линеек продукции, для улучшения маркетинга компании, а также расширить операции как на территории Франции, так и на международном уровне.
Запущенная в 2013 году генеральным директором Жан Макром Делабром и техническим директором Винсент Фарако, Universal Beauty находящаяся под брендом Vegetalement Provence, является производителем натуральных косметических средств для салонов красоты и профессиональных студий красоты и моды.
На сегодняшний день, компания продает свою продукцию в 800 торговых точках, включая свыше 350 салонов красоты на территории Западное Европы, Швейцарии, России и планирует развиваться в сторону азиатского рынка, а также проявить себя на Ближнем Востоке.
В 2016 году Universal Beauty открыла свою дочернюю компанию в США для обслуживания клиентов из Флориды и Западного побережья (Калифорния, Орегон и Вашингтон) и офис в Гонконге с целью выхода на рынок Китая в ближайшие пару лет. Как ожидают эксперты, продажи бренда Vegetalement Provence достигнут 5 млн евро уже в 2017 году.
Перевод специально для MMGP.RU