CompareAsiaGroup привлекла $50 млн для своих интеллектуальных финансовых сервисов
CompareAsiaGroup, которая создала финансовые онлайн-маркетплейсы в семи азиатских странах, привлекла $50 млн. инвестиций во втором раунде финансирования. Текущий раунд возглавила Международная финансовая корпорация (IFC), входящая в группу Всемирного банка. Кроме того, в данном финансировании участвовали новые инвесторы Alibaba, SBI Группа, H&Q Utrust и действующие инвесторы, такие как венчурный фонд Goldman Sachs Investment Partners, который возглавил первый раунд для CompareAsiaGroup в 2015 году, а также Route 66 Ventures, Nova Founders Capital и ACE&Company.
CompareAsiaGroup утверждает, что более 28 миллионов человек пользовались ее сервисами в прошлом году, что делает его крупнейшей платформой по управлению личными финансами в Азии. Маркетплейсы данной компании, которые работают под разными названиями в Гонконге (MoneyHero.com.hk), Индонезии (HaloMoney.co.id), Малайзии (CompareHero.my), Филиппинах (MoneyMax.ph), Сингапуре (SingSaver.com. Sg), Тайване (Money101.com.tw) и Таиланде (MoneyGuru.co.th), позволяют пользователям подбирать самые оптимальные для себя варианты кредитных карт, банковских кредитов и страховых продуктов на основе своих потребностей.
На некоторых из этих рынков кредитные карты и онлайн-финансовые услуги только начинают активно использоваться, что делает IFC и CompareAsiaGroup важными стратегическими партнерами друг для друга.
”На указанных рынках насчитывается более 600 миллионов человек, и мы активно помогаем клиентам строить для себя лучшую финансовую жизнь“, – сообщил генеральный директор Сэм Аллен во время своего интервью изданию TechCrunch. ”Это согласуется с IFC и с тем, что они планируют делать для повышения финансовой грамотности и финансовой интеграции“.
CompareAsiaGroup, которая была основана в 2014 году, планирует использовать новое финансирование для расширения возможностей своих сервисов и увеличения количества своих сотрудников. Ее сервисы используют глубокое машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы подбирать потребителям самые оптимальные продукты на основе их потребностей и профилей рисков. Компания утверждает, что ее система рекомендаций более эффективна и прозрачна, чем брокерские услуги и другие традиционные поставщики финансовых услуг, потому что пользователи могут сравнивать множество разных продуктов, прежде чем принимать решение об их применении.
YouTube YouTube
Уровень проникновения кредитных карт по-прежнему очень низок на нескольких основных рынках CompareAsiaGroup (например, в Индонезии он составляет менее 10 процентов), поэтому в каждой стране риски оцениваются с использованием данных из разных источников (кроме стандартных кредитных бюро).
CompareAsiaGroup в настоящее время работает с примерно 100 брендами и финансовыми учреждениями, включая American Express, HSBC, Standard Chartered и Citibank. Она получает прибыль и делит доход с другими компаниями, когда клиенты подписываются на их услуги через сайт CompareAsiaGroup.
Несмотря на то, что ей нужны партнеры для продажи продуктов для заработка денег, Сэм Аллен сообщил, что распределение доходов стимулирует CompareAsiaGroup оставаться нейтральной и предоставлять точную информацию, чтобы убедить клиентов продолжать использовать самые оптимальные сайты, что, в свою очередь, убеждает финансовые компании оставаться на этих маркетплейсах.
”Главные наши преимущества заключаются в том, что мы беспристрастны и объективны и всегда будем действовать в интересах потребителей. Мы всегда будем придерживаться данных критериев при работе с потребителями, и это предельно четкая наша позиция, которая позволяет фильтровать каждую часть нашей компании“, – отметил Аллен.
Перевод специально для форума MMGP.ru
https://techcrunch.com/2017/07/10/co...goldman-sachs/
https://text.ru/antiplagiat/5964bdbb05d5e