Brandless привлек $50 млн. для продажи товаров повседневного спроса за $3
Наверное, никогда не было лучшего времени, чтобы основать новый бренд. Благодаря новым каналам распространения, таким как Facebook, Твиттер, Instagram и YouTube, еще никогда не было проще и дешевле заявить о себе новому бренду, чтобы найти свою аудиторию и клиентов в интернете.
Brandless, детище профессиональных предпринимателей Tina Sharkey and Ido Leffler, которые надеются воспользоваться возможностями новой среды, чтобы изменить то, как потребители покупают товары повседневного спроса. Они планируют создать бакалейный магазин, предполагается что каждый товар в магазине будет стоить 3$.
За последние три года, Tina Sharkey и Ido Leffler подготовили набор продуктов, которые охватывают разные категории, включая скоропортящиеся продукты питания, моющие средства, медицинские и косметические товары, предметы личной гигиены и канцелярские товары.
В пищевой категории, например, продается все, от консервов до заправки для салатов и соусов к закускам, конфет к кофе, все по цене $3 за штуку. Хозтовары включают в себя мерные ложки, открывашки, штопоры и разнообразные ножи, в то время как моющие средства включает универсальный очиститель и мыльницу. В секции здоровье и красота, Brandless продает все, начиная от зубной пасты и мыла для рук до лосьона для тела.
Большой инновацией для Brandless было подобрать широкий спектр бытовых товаров и продавать их всех по единой цене. Освободившись от того, что называется накладные расходы, т. е. все расходы, относящиеся к традиционным потребительским товарам, по доставке непосредственному потребителю, Brandless смогли предложить свои товары на 40% ниже, чем сопоставимые продукты в среднем.
Один из способов каким образом Brandless удалось снизить расходы, является уменьшение количества продуктов, которые предлагает марка. С командой разработки продукта, находящейся в Миннеаполисе главе с Rachael Vegas, компания сузила свою продуктовую линейку до пары сотен предметов. Rachael Vegas ранее работала в Target 15 лет, где она совсем недавно руководила центром распределения продуктовых товаров.
В то время как Target предлагает десятки тысяч наименований товаров, представленных в его продуктовых магазинах, Brandless продает только самое необходимое для своих партнеров. Он не может предложить с десяток разных версий одного и того же продукта, но выбор продуктов также не кажется неполным. Компания делает ставки на несколько трендовых вещей, таких как соусы,есть для для сезонных товаров, которые планируется продать во время праздников.
Еще одним ключевым отличием Brandless является упаковка, которая стремится подчеркнуть важные детали каждого продукта. На упаковке указывается, что товар без ГМО, органический, является ли он кошерным, а также указаны вещи, которые не содержат глютен или без сахара.
Но самая большая разница между Brandless и всеми крупными игроками CPG заключается в ее бизнес-модели: вместо того чтобы продавать через традиционные розничные магазины, компания предлагает свои товары онлайн.
В процессе уменьшения всех дистрибьюторских расходов, расходов по обслуживанию, ремонту, хранению, продаже, торговле и иных платежей, связанных с розничной торговлей, у компании появлилась возможность предложить продукцию так дешево. Стартап создает прямые отношения с потребителем, которое большинство CPG брендов фактически не имеют.
“Большинство CPG компаний не имеют никаких отношений с потребителями”, - сказала Tina Sharkey. “Если вы думаете о том, как продукция распространяется сегодня, их клиентами являются магазины, а не конечные потребители.”
С миллиардной выручкой для таких компаний, как Dollar Shave Club и Jet.com, инвесторы выстраиваются в очередь, когда на рынке появляется новый бренд. Brandless во время трех раундов финансирования до запуска собрал более чем 50 миллионов долларов.
Brandless первоначально развивался под крылом Sherpa Capital, где Sharkey была венчурным партнером, прежде чем вернуться в стартап качестве учредителя. Первоначальное финансирование было получено от Cowboy Ventures и Slow Ventures.
Эти инвесторы сделали ставку на пару профессиональных предпринимателей Sharkey и Leffle, которые имели большой опыт в сфере электронной коммерции и ширпотреба. До Sherpa Capital, Sharkey занимала пост генерального директора подразделения Johnson and Johnson под названием BabyCenter, а также была соучредителем интернет-компании медиа-сайта iVillage. Leffler, был основателем ряда потребительских брендов, включая Cheeky, YesTo and Yoobi.
Несколько стартапов решились идти по пути традиционного продуктового бизнеса, но с большим объемом финансирования и опытными предпринимателями у руля. С разнообразным набор продуктов и разрушительной моделью ценообразования, Brandless готов взять на себя эту задачу.
Специально для mmgp.ru
По материалам
https://techcrunch.com/2017/07/11/brandless/
100% уникальный текст
https://text.ru/antiplagiat/5964dcdeebdd4