Стартап управления данными Segment привлек $64 млн.
Segment привлек $64 млн. финансирования в раунде возглавленном Y Combinator Continuity Fund и GV.
Основатели Segment, включая генерального директора Питера Рейнхардта принимали участие в летней программе YC 2011 года. Продукты компании позволяют клиентам отправлять свои онлайн-данные различным аналитическим и маркетинговым инструментам и объединять эти данные с информацией о клиентах таких сервисов, как Stripe, Salesforce, Mailchimp и Zendesk.
По словам Рейнхардта потребность в такой инфраструктуре данных растет.
«В течение последних пяти лет многие инвесторы говорили, что в какой-то момент эта отрасль должна консолидироваться. Но вместо этого компании объединяют лучшие в своем классе инструменты ... Люди любят все более специализированные, нишевые инструменты для компаний, основанные на географии или особенностях отрасли».
И поскольку компании используют более широкий арсенал продуктов для маркетинга и аналитики, Рейнхардт хочет, чтобы Segment стал их «центральной платформой данных клиентов».
Продукт уже использует более чем 15 000 клиентов, включая Intuit, Atlassian и Gap. Не смотря на то, что Segment был первоначально принят стартапами, есть большая возможность продавать технологии более крупным и состоявшимся предприятиям.
Рейнхардт верит, что Segment превратится в более широкую платформу, где третьи стороны могут создавать продукты, которые используют свои данные, - он сказал, что благодаря Segment уже создано более 200 инструментов, причем 30% из них создаются партнерами, а не самим Segment.
В рамках нового раунда общее финансирование Segment составляет 109 миллионов долларов. Предыдущие инвесторы Accel, Thrive Capital, SV Angel Ron Conway и NEA также принимали участие.
Перевод специально для mmgp:
https://techcrunch.com/2017/07/13/segment-series-c/
https://text.ru/antiplagiat/5967a7d431136