Saucey привлек $5.4 млн для доставки алкогольных напитков на дом
Стартап Saucey, расположенный в Лос-Анжелесе (штат Калифорния) сегодня объявил о привлечении $5, 4 млн инвестиций в рамках раунда A для своего сервиса доставки алкогольных напитков.
Данный инвестиционный раунд прошел под руководством Bullpen Capital, Blumberg, Structure Capital и Hashtag One. Стартап, который с момента своего запуска привлек $ 10,2 млн финансирования, нацеленный использовать для масштабирования компании на существующих рынках США, для оптимизации своего логистической платформы, а также инвестировать в расширение ассортимента продукции.
Основанная в 1 октября 2013 года под руководством генерального директора Криса Вона и главного инженера Эндрю Вон, Saucey является сервисов доставки алкогольных напитков на дом.
Цитата:
Главная фишка компании: поставка заказов в течение 30 минут, независимо от того, где находится заказчик.
|
Цитата:
Но у нас существует оплата за доставку размером $ 2,99, если Ваш заказ меньше чем на $40. Но Вы учитывайте, что бесплатная доставка идет на покупки от 40 и выше, - заявил Вона, основатель Saucey. Мы как Uber, мы доставили уже свыше тысячи заказов на дом и планируем на этом не останавливаться, - добавил он.
|
На сегодняшний день, Saucey работает на территории Лос-Анжелеса, Сан-Франциско, Сан-Диего и Чикаго и насчитывает около 25 штатных сотрудников и более 1500 курьеров, работающих на доставке по вышеперечисленным городам.
Также стоит отметить, что стартап ровно 2 года назад привлек $ 4.5 млн посевных (стартовых) инвестиций от Blumberg Capital, Scooter Braun, Altpoint Ventures.
Специально для MMGP.RU