Plum привлек $9 миллионов для устройства, автоматически подающего вино
Plum, расположенная в Дания Бич (Флорида, США) компания, разработавшая устройство, которое автоматически сохраняет, охлаждает и разливает вино по бокалам, получила 9 миллионов долларов финансирования в Серии А.
Раунд возглавила Khosla Ventures при участии Las Olas Venture Capital и бизнес-ангелов, работающих в области технологий, обслуживания клиентов и винной индустрии. В рамках финансирования, Plum утвердила Джо Бергера, в настоящее время выполняющего обязанности исполнительного вице-президента Hilton Hotels & Resorts и ответственного за функционирование более 350 корпоративно управляемых отелей Hilton и курортных комплексов Hilton Grand Vacation, членом своего совета директоров.
Компания намерена использовать полученные средства для ускорения внедрения своего устройства и расширения в люксовом сегменте гостиничного бизнеса. Plum уже заключила сделки с самыми знаковыми брендами этого сектора, в том числе отелями из сети Four Seasons, Marriott, SBE Group, Langham, Hyatt, Hilton и Rosewood.
Основанная Дэвидом Корецем, выполняющим обязанности генерального директора, Plum создает устройства, которые полностью автоматизируют сохранение и подачу вина. Пользователю нужно только загрузить внутрь 750 мл бутылку вина и устройство уже позаботится обо всем остальном. Кстати, оно работает с любыми пробками, включая натуральные и искусственные, а также с металлическими закручивающимися крышками. Моторизованная игла, созданная по запатентованной технологии, автоматически проникает сквозь пробку, одновременно извлекая вино и впуская аргон для предотвращения окисления.
Plum поставляется с перезаправляемым аргоновым баллоном, которого хватит на сохранение 200 бутылок вина, а сама повторная заправка стоит 29 долларов (получается 2 цента за бокал). Две термоэлектрические камеры охлаждают каждую бутылку до идеальной температуры автоматически и вы можете настроить температуру в соответствии с вашим индивидуальным вкусом. Каждый отдел для бутылок имеет встроенную HD-камеру, которая сканирует этикетку и автоматически идентифицирует сорт вина, выдержку, регион происхождения и винный завод.
Сенсорный экран Plum оснащен сенсорным датчиком, который загорается, когда вы приближаетесь, показывая винную этикетку и создавая виртуальную дегустационную комнату для каждой бутылки. Устройство имеет встроенную автоматическую систему очистки. Стоимость Plum составляет 1499 долларов.
Компания, имеющая офисы в Пало-Альто (Калифорния, США) также управляет программой "Plum для гостиниц", которая предоставляет гостям в номерах вино по их желанию, таким образом предлагая постояльцам удобные инновационные услуги и предоставляя отелям новые возможности для получения дохода с клиентов.
видео видео
Уникальность
Перевод специально для MMGP.ru