Taptica приобретает Adinnovation за $5.7 млн
Разработчики мобильной CRM платформы Taptica сегодня объявили о приобретении Adinnovation, лидера японского мобильного CRM, за $ 5.7 млн наличными.
Taptica и Adinnovation ранее уже установили партнерские отношения для того, чтобы масштабироваться в сфере мобильных игр. Данное приобретение позволит Taptica выйти на японский рынок, а Adinnovation в свою очередь расширит свое присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе. На сегодняшний день, компания имеет офисы в Пекине, Китае, Сеуле и Южной Корее.
Цитата:
Adinnovation имеет большой успех в Японии, ее присутствие на рынке США даст только положительные результаты, - сообщил Хагаи Таль, генеральный директор Taptica. Мы полагаемся на этих ребят. Я думаю, что у нас будут качественные и последовательные продукты, - добавил он.
У нас появилась возможность работать с Taptica, а это повод для укрепления своих позиций на рынке мобильного маркетинга. Мы должны смотреть в сторону Японии, чтобы привлечь еще больше клиентов, - заявил Хиромицу Ишимори, президент и главный исполнительный директор Adinnovation.
|
Основанный в 2010 году, Adinnovation является лидером в сфере рекламной мобильной индустрии в Японии. Компания специализируется на рекламе для мобильных приложений для последующей монетизации. В 2015 году, компания открыла офисы в Москве и приступила к разработке приложений для китайских и японских игр и приложений. Напомню, что стартап в 2013 году привлек $1.6 млн инвестиций от венчурного фонда Mitsubishi UFJ Capital.
Запущенная осенью 2007 года, Taptica является разработчиком мобильной CRM платформы и на сегодняшний день насчитывает свыше 600 рекламодателей, таких как Amazon, Disney, Facebook, Twitter, OpenTable, Expedia, LYFT и Zynga. Главное достижение стартапа, это выход на Лондонскую фондовую биржу.
Специально для MMGP.RU