Стартап - автоматизатор рабочих процессов Workato привлек $16 млн.
Это большой день для Workato, так как стартап объявил о первичном размещении акций на $10 млн. для разработки платформы автоматизации документооборота под названием ‘Turing’.
В результате данного размещения во главе с Storm Ventures с участием стратегических инвесторов Salesforce Ventures и Workday Ventures, четырех летняя компания привлекла в общей сложности 16 миллионов долларов.
Workato помогает компаниям упростить интеграцию рабочих процессов за счет автоматизации, используя связи между различными SaaS-приложениями и API. Понятно, почему приложения Salesforce и Workday сочли нужным вложить в них средства.
Одним из достоинств SaaS-приложений является возможность самообслуживания, но когда дело доходит до построения связей и рабочих процессов между приложениями, все становится немного сложнее. Как правило, требуется помощь IT-специалиста, чтобы создать даже простую связь между рабочими инструментами по словам гендиректор Workato Виджай Телла.
Конечным пользователям необходима самостоятельность и независимость. Также приложение дает работникам информацию в области маркетинга, продаж, финансов и других отраслях с помощью инструментов которые позволяют строить связи и взаимоотношения между отдельными процессами самостоятельно, что не требует от сотрудников дополнительных профессиональных навыков.
Компания Workato создала платформу чтобы конечные пользователи легко могли создавать рабочие процессы путем автоматизации, используя различные инструменты. Решение основывается на базовых алгоритмах машинного обучения, необходимых чтобы управлять этими предложениями в интерактивном режиме. А пользователи корректируют эти процессы в соответствии со своими потребностями, система их распознает и предлагает более полные и точные решения с течением времени.
Во время бета-тестирования Turing, 55% процессов были авто-запрогаммированы и представлены пользователям в форме предложений, которые они могут принять или скорректировать, сделав ряд вариантов.
Поскольку ни один процесс не является окончательным, компания использует машинное обучение, чтобы также самостоятельно его исправить или корректировать (или, по крайней мере, предложить возможные решения), когда процесс по какой-то причине не срабатывает, разрабатывая новые связи между системами. Это предполагает, что пользователю будут даны необходимые подсказки на понятном языке, а не код, что позволит исправить проблемы и перезапустить систему.
Workato утверждает, что 78% клиентов полностью приспособились к продукту в первую неделю. Это дает основание надеяться, что у Workato есть много предложений для таки клиентов как Salesforce и Workday, а также Zendesk, Slack и других.
Компания сообщает, что ее продукт используется в более 21000 организаций, в том числе Box, IBM, Cisco, Ideo и Credo.
Специально для mmgp.ru
По материалам
https://techcrunch.com/2017/07/18/wo...-10m-series-a/
100% уникальный текст
https://text.ru/antiplagiat/596e42485a7ae