Стартап маркетинговых технологий Zanroo привлёк $7,4млн на своё глобальное расширение
Тайский стартап под названием Занру ("
Zanroo"), который занимается разработкой маркетинговых технологий только что привлёк в раунде финансирования серии "A" на своё развитие сумму в размере 7,4 млн долл. США и эти денежные средства поступили от венчурной платформы бизнес-ангелов Shift Ventures.
Сообщается, что в этом году эта компания намерена использовать средства поступившие в этом новом раунде финансирования для своей экспансии на рынки США и Китая и после чего, они будут расширяться уже на страны Европы. В целом стартап Zanroo уже к 2019 году планирует выйти почти на 40 рынков мира.
Стартап Zanroo был основан в 2013 году и он оказывает помощь торговым брендам в создании своих маркетинговых компаний, предлагая воспользоваться его пакетом программного обеспечения для анализа данных, с помощью которого можно собирать информацию о потребителях продуктов на разных онлайн-платформах, включая, в том числе и разные социальные сети. Все эти собранные данные позволяют в конечном итоге генерировать эффективные идеи и уже с их помощью можно оптимизировать охват других компаний маркетингом.
И как сказал в своем заявлении для прессы г-н Читпол Мунгпром (Chitpol Mungprom), генеральный директор и основатель стартапа Zanroo: "Те инструменты, которые задействованы в нашем программном обеспечении способны, говоря образно, срезать многоязычный сетевой контент, чтобы сгенерировать для нашего заказчика эффективные идеи".
"И это чрезвычайно важно для наших предоставляемых консультационных услуг, с помощью которых мы консультируем разные бренды по применению стратегических и тактических инициатив, быстро используя наши технические возможности и эффективно отводя в сторону кризисные моменты".
На текущий момент в портфеле у стартапа Zanroo имеется уже более 300 клиентов, которые работают в таких отраслях как банковское дело, автомобилестроение, телекоммуникации, электронная коммерция, авиация и потребительские товары.
В настоящее время стартап присутствует в более чем 15 странах в Азиатско-тихоокеанского региона.
"Когда стартап Zanroo был основан в 2013 году, то мы были компанией с двумя людьми в штате", - вспоминает сейчас г-н Мунгпром. "Всего за 4 года мы запустили свои филиалы в 15 странах с более чем 150 сотрудниками работающими в них... К настоящему времени стартап Zanroo зафиксировал рост своей выручки в годовом исчислении в диапазоне от 200 до 400 процентов".
Между тем, недавно Zanroo запустил своё новое решение под названием Arun. С его помощью агрегируются платные и собственные медиа измерения ROI (это траты и прибыль, полученная в результате проведенной рекламной кампании), что позволяет принимать менеджерам компаний свои более точные бизнес-решения.
YouTube YouTube
Перевод специально для mmgp.ru
источник
https://text.ru/antiplagiat/596f844961ec6