С мини-караоке-боксами от Xingtang miniKTV китайцы будут больше петь
Xingtang miniKTV, трехмесячная компания, которая разработала мини-караоке-боксы, привлекла $15 млн от Matrix Partners China, Vertex Ventures China, GSR Ventures DCM, Yunqi Capital, IDG Capital и Chuxin Capital.
Xingtang miniKTV размещает мини-караоке-боксы в торговых центрах, чтобы пользователи могли войти в коробку и наслаждаться пением своих любимых песен в течение короткого периода времени. Благодаря элементам полной автоматизации, мобильным платежам и интеграции с Wechat эти мини-караоке-боксы стали популярными среди молодых китайских потребителей, которые хотят попробовать новые вещи.
Xingtang miniKTV была основана командой Baidu Inc. и является первой в появляющемся пространстве для получения значительного финансирования. Команда считает, что около 500 000 коробок miniKTV можно разместить в крупных городах Китая, а это значит, что в будущем будут огромные возможности для роста.
Эти коробки miniKTV особенно популярны среди молодых потребителей, которые хотят убить от 5 до 30 минут, ожидая входа в кинотеатр или в очереди в популярном ресторане. Поскольку ящики часто используются десятками пользователей ежедневно, стартап полагает, что они могут монетизировать драгоценный офлайн-трафик другими способами после того, как он накопит достаточное количество пользователей.
Полностью автоматизированные miniKTV имеет гораздо меньшие затраты по сравнению с традиционным местом для караоке, поскольку они не требует сотрудников и имеют более низкие арендные расходы на недвижимость.
Перевод специально для mmgp.ru
https://text.ru/antiplagiat/5970d49b21e12