Ada Support запустила автоматическую чат-платформу с хитростями и привлекла $2,5 млн
Ada Support объявила сегодня, что запустила свою автоматическую чат-платформу с хитростями и привлекла $2,5 млн в начальном раунде финансирование под руководством Bessemer Venture Partners с участием Version One Ventures. Компания будет использовать финансирование для дальнейшего развития продукта.
Менее чем через год команда Ada Support во главе с Майком Мерчисоном и Дэвидом Харири ушла от ответов на запросы поддержки клиентов вручную, чтобы за месяц автоматизировать ответы на более чем 2 миллионов вопросов клиентов для таких компаний, как Shopify, Coinbase, Telus и Medium. Сегодня Ada Support каждую минуту отвечает на 40 вопросов клиентов, и этот объем продолжает расти на 30%, месяц за месяцем. Новые клиенты могут легко включить Ada Support в свой процесс обслуживания клиентов и начать автоматизировать ответы на вопросы в течение часа.
Платформа чат-бота от Ada Support обеспечивает мощный искусственный интеллект для групп технической поддержки. Ada Support использует запатентованную технологию ИИ для автоматического ответа на входящие запросы поддержки от клиентов, сокращая время на 70 процентов, затрачиваемое на повторяющиеся вопросы. Это позволяет клиентам получать ответы на многие из своих вопросов намного быстрее, чем при обслуживании с персоналом, а также получать поддержку круглосуточно и без выходных.
«Ada - потрясающий инструмент для нашей команды, он спас нас от часов проведенных за запросами поддержки от клиентов и является удовольствием для использования», - говорит Такер Шрайбер из Shopify.
Добавление Ada Support в стратегию поддержки клиентов компании позволяет человеческому обслуживанию клиентов сосредоточиться на более технических проблемах и строить более глубокие отношения с высокоценными клиентами.
«Индустрия поддержки клиентов станет одним из первых, кто примет ИИ для повышения производительности, отзывчивости и удовлетворенности клиентов», - сказал Майк Мерчисон, генеральный директор и соучредитель Ada Support. «Как и предыдущие технологические прорывы, искусственный интеллект создаст новые профессии, которые мы не можем предвидеть. Было интересно увидеть доказательства того, что Ada Support уже начинает способствовать этому».
Поскольку компании используют Ada Support в своих отделах обслуживания клиентов, платформа ИИ определяет возможности дальнейшей автоматизации ответов на новые вопросы клиентов. Технология Ada Support учится на каждом взаимодействии с клиентом, что дает ей возможность улучшатся в будущем.
Перевод специально для mmgp.ru
https://text.ru/antiplagiat/5970ea3228674