Epet.com привлек $53 млн для своего интернет-магазина товаров для животных
Крупнейшая китайская платформа электронной коммерции по кормам для животных Epet.com, сегодня объявила о привлечении $ 53 млн финансирования в рамках проведенного раунда B.
Данный инвестиционный раунд возглавил частный инвестиционный фонд IDG Capital Partners, средства которого будут направлены для выхода на другие рынки (Индии, Кореи и Японии) и расширить рынок сбыта путем выхода на Соединенные Штаты, Австралии и Новой Зеландии.
Цитата:
Производство кормов для животных заметно увеличилось за последние пару лет. В прошлом году расходы на товары для домашних питомцев в Китае достигли $18 млрд, и ожидается, что это число вырастет до $29 миллиардов уже к 2020 году, - сообщил Йонг Гуо, менеджер IDG.
|
Основанный в 2009 году, Epet предлагает свыше 30 000 высококачественных продуктов для животных, такие как консервы, корма, лекарственные препараты, одежду, игрушки, косметику.
Компания насчитывает более 2.3 миллионов зарегистрированных пользователей, около 100 тысяч уникальных посетителей в сутки и сотрудничать с 800 компаниями производителями товаров для питомцев.
Epet работает в 11 городах КНР, включая Нанкин, Ханчжоу и Сучжоу, а также имеет филиалы в Гонконге и США.
В 2016 году, компания зафиксировала выручку в размере $80 млн, после громкой серии финансирования, который был закрыт на $24 млн от таких венчурных фондов, как Shenzhen Capital Group и Yongchuang.
Специально для MMGP.RU