Гонгонгский Michael Kors поглощает британский бренд обуви Jimmy Choo за $1,2 млрд
Согласно пресс-релизу компании Michael Kors, общая стоимость британского производителя и продавца дизайнерской обуви и аксессуаров Jimmy Choo составит примерно $1,35 млрд. сделка уже получила одобрение советов директоров обеих компаний.
По условиям сделки, главный исполнительный директор Jimmy Choo Пьер Денис останется на своей должности и в дальнейшем. Команда дизайнеров также останется под руководством ныне работающего креативного директора Jimmy Choo Сандры Чой.
Сообщается, что Michael Kors рассчитывает за счет приобретения диверсифицировать портфель выпускаемой продукции, укрепить свои позиции в привлекательном и быстрорастущем сегменте люксовой обуви, а также в сегменте люксовых аксессуаров, и расширить операции в категории мужской дизайнерской обуви.
Благодаря сделке ежегодная выручка Jimmy Choo может достичь $1 млрд.
Председатель совета директоров британской компании Питер Харф отмечает, что сделка с Michael Kors открывает перед Jimmy Choo новые возможности, как для ее клиентов, так и для сотрудников и акционеров.
Сделку планируют закрыть в четвертом квартале 2017 года.
Jimmy Choo была создана бывшим редактором отдела аксессуаров британского Vogue Тамарой Меллон и малазийским дизайнером Джимми Чу в 1996 году. За это время компания превратилась в культовый бренд, продукция которого реализуется в Европе, на Ближнем Востоке, в Северной и Южной Америке и Азии.
Источник.