Expedia инвестирует $350 млн. в Traveloka
Expedia уделяет все большее внимание Юго-Восточной Азии и как подтверждение этого факта - инвестиция в 350 миллионов долларов в Traveloka, базирующийся в Индонезии портал онлайн-путешествий.
Источник, близкий к сделке, подтвердил, что инвестиционная оценочная стоимость Traveloka составляет более 1 миллиарда долларов. Это означает, что стартап присоединился к Grab, Sea (ранее Garena), Go-Jek и Lazada, которые входят в региональный клуб "единорогов".
Expedia сообщила, что она получила в компании миноритарную долю. Наряду с данными инвестициями, Traveloka также привлекла дополнительные 150 миллионов долларов в прошлом году от других инвесторов, включая East Ventures, Hillhouse Capital Group, JD.com и Sequoia Capital.
Traveloka была основана в Индонезии в 2012 году и сегодня она обслуживает шесть основных рынков Юго-Восточной Азии - Индонезию, Таиланд, Малайзию, Сингапур, Вьетнам и Филиппины. Стартап ранее привлекал средства в посевных раундах финансирования от East Ventures и Rocket Internet’s Global Founders Capital, но его последний публичный раунд был проведен еще в 2013 году.
Помимо привлеченных средств, Traveloka заключила соглашение с Expedia для добавления на свою платформу возможности бронирования международного гостиничного размещения за пределами Азии.
Юго-Восточная Азия может похвастаться населением в 600 миллионов человек с быстро растущим доступом в сеть интернет и уровнем продаж смартфонов, что дает ей реальный потенциал считаться крупным технологическим рынком. Согласно докладу 2016 года, составленному Google, интернет-экономика региона вырастет в 6,5 раз с 31 миллиарда долларов в 2015 году до 197 миллиардов долларов в 2025 году. По оценкам, расходы на путешествия вырастут на 45%.
Неудивительно, что это привлекло значительное внимание инвесторов из-за пределов данного региона, а такие известные бренды как Alibaba и Tencent находятся среди тех, кто серьезно смотрит на местные стартапы и поддерживает их.
Уникальность
Специально для mmgp.ru