Загрязнение окружающей среды достигает угрожающего уровня. Только в течение последних 5 лет, уровень выбросов CO2 в атмосферу вырос почти на 30%.
И сегодня проблема сохранения окружающей среды , пригодную для жизни ради поколения , чтобы прийти особенно острая и актуальная.
Есть много программ по охране окружающей среды , направленных на снижение вредных выбросов в атмосферу. Но большинство из них направлены на локализацию и сокращения выбросов , происходящих непосредственно из источников СО2. Это относится к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, а также воздушными судами и другими транспортными средствами и промышленными объектами , работающих на углеводородах.
Что наша компания? Мы создаем дорогу из пластика - в этом очень пластичны, который систематически превращает нашу прекрасную планету в свалку опасных химических отходов.
Дорожное строительство представляет собой процесс ресурсоемкий и технологически сложный. В конце концов, дороги построены не на одно десятилетие, и должен быть надежным и безопасным. Таким образом, строительство дорог занимает довольно много времени, и этот процесс требует серьезных материальных и финансовых затрат.
Традиционные материалы используются в настоящее время дорожного строительства, особенно когда поверхность трафика подшипник в самой проезжей части области создается, производятся с использованием достаточно агрессивных материалов с точки зрения экологичности. Такие агрессивные материалы производятся с выбросом в атмосферу огромного количества вредных химических веществ и оксида углерода. Но, несмотря на это, строительство продолжается, потому что без дорог экономика любой страны начнет стагнировать приводит к негативным последствиям для общей экономической ситуации в целом.
Наша компания преуспела в решении проблемы дорожного строительства комплекса за счет использования альтернативных источников материалов.
Наша технология производства для производства любого назначения пластиковой проезжей части позволяет не только избежать загрязнения окружающей среды, но и помогает в очистке окружающей среды от вредных пластмасс.
Мы используем любой тип ПЭТ пластика в качестве основного материала при создании пластиковой проезжей части. Он собирается на свалках и может быть собрана в Мировом океане. Это огромное количество строительных материалов, доступных в количествах, наша технология требует.
Мы обрабатываем ПЭТ пластика с использованием наших собственных технологий переработки пластика. Добавим специальные стабилизаторы в специально приготовленной из вторичного сырья и пластической массы. Такие стабилизаторы гарантируют высокие эксплуатационные характеристики наших блокпостов в течение столетия без какой-либо поверхности raveling и снижения стандартных эксплуатационных характеристик дороги.
Наши пластиковые мостовые не деградируют под воздействием низких или высоких температур. Такие пластиковые мостовые проявляют устойчивость к агрессивным химическим воздействиям и не загрязнены, так как их поверхность не поглощает веществ из окружающей среды. Кроме того, они полностью устойчивы к быстрому () изменению температуры. Таким образом, циклически замерзание и таяние воды не разрушит нашу пластиковую проезжую часть, так как она не впитывает любые жидкости.
С точки зрения технического обслуживания и эксплуатации, пластиковые дороги, изготовлены с использованием нашей технологии, стоимость в 12 раз меньше, чем каких-либо других дорог государством в самых современных, построенных с использованием стандартных конструкционных материалов.
Кроме того, наши мостовые не нужен массивный дорожное основание. Создание надежной базы для наших дорог требует 6 раз меньше строительных материалов, гравия и песка. Это означает, что транспортные и затраты на строительство также около 6-7 раз ниже.
Наша компания предлагает пластиковую технологию проезжей части здания, которая включает в себя создание отдельных 25-метровых модулей доставляемые автомобильным, железнодорожным или морским транспортом непосредственно к месту монтажа. Это позволяет достичь максимального уровня защиты окружающей среды, так как все производственные и технологические циклы локализованы в одном месте. Это позволяет полностью контролировать как производственный процесс, а также процессы, направленные на защиту окружающей среды от любого техногенного загрязнения.
С самого начала, каждый пластиковый модуль нашей проезжей части включает в себя все необходимые технологические каналы, которые могут быть использованы, в случае необходимости, для прокладки любых коммуникаций без нарушения целостности созданного дорожного полотна. Таким образом, такое улучшение местной инфраструктуры позволит разгрузить государственные или частные организации от значительных инвестиций в этот процесс, так как нет необходимости выполнять какую-либо работу, связанную с взломом и последующего восстановлением дорожного полотна.
Каждые три месяца мы создаем до 1000 км пластической проезжей части со стандартной шириной полосы для автомобильных дорог регионального типа. И это совершенно не достаточно для покрытия даже первичный спрос на нашу продукцию. Несмотря на то, что наша компания перерабатывает до 400 тысяч тонн материала ПЭТ в месяц, мы можем переработать даже в 4 раза больше и, соответственно, способны создавать в 4 раза больше, пластической проезжую часть. И это означает не только увеличение прибыли, но и больше возможностей с точки зрения охраны окружающей среды, что любое цивилизованное сообщество стремится к. Потому что, чем больше ПЭТ пластик можно переработать, тем меньше его будет оставаться в окружающей среде. Это взаимосвязанный процесс, и мы хотим, чтобы продвинуть ее до максимально возможного уровня технологического процесса.
На самом деле, нам удалось найти компромисс между бизнесом в чистом виде и забота об окружающей среде - когда эти две сферы дополняют друг друга, а следовательно, позволяет нам получить моральное удовлетворение от нашей работы и гарантировать стабильный доход в течение многих лет в будущем.
Наша компания находится в процессе расширения своего технологического и коммерческого присутствия. Мы нацелены наши продукты на рынках стран-членов ЕС. В частности, мы экспортируем пластиковые дороги в Нидерланды и Францию. Принимая во зрения Западной Европы передовой дорожной инфраструктуры, а также интенсивный рост международного сотрудничества и роста экономики, то легко можно заметить, что рынок ЕС имеет огромный потенциал и, сотрудничая со странами-членами ЕС, мы можем обеспечить компания с контрактами в течение длительного времени.
Кроме того, мы вступили в завершающую стадию переговоров, связанных с подписанием крупного договора на поставку. Это означает, питающее пластмассовую проезжую часть в США, штат Калифорния. Это очень страна является мировым лидером по переработке пластиковой ПЭТ. В США, переработанных пластиковых счета около 33% от общего объема ПЭТ контейнеров и упаковок, используемых (мировой рекорд). И это наглядно подтверждает тот факт, что США движется в правильном направлении, глубоко понимая серьезность ситуации, сложившейся в мире в связи с использованием крупномасштабного ПЭТ пластмасс и его разновидностей.
Там, где наши услуги и продукты предлагаются, мы видим активный отклик и понимание глобального характера вопросов защиты окружающей среды. Это вдохновляет нас на новые шаги в направлении развития нашего бизнеса.
Это привело к созданию интернет-проекта, направленного не только на содействие развитию нашей компании, но и к тому, чтобы все наши инвесторы будут получать стабильный доход от инвестиций, в то время как стать частью процесса, направленного на сохранение и восстановление окружающей среды.
В конце концов, нет ничего более важного, чем качество воздуха и воды, мы переходим к следующим поколениям. Потому что только в природе, поддерживая нашу жизнь, наше истинное значение и наше истинное наследие.
|