Ritual, мультивитаминный бренд для поколения Instagram, привлек $10,5 млн
Ritual Vitamins привлек 10,5 млн долларов США венчурного финансирование в рамках серии А, чтобы привлечь талантливых специалистов, расширить бизнес и построить собственные технологии для обслуживания и поддержки клиентов.
Ritual впервые появился в качестве участника Disrupt NY Battlefield 2016 с интересом и ангельским финансированием от Upfront Ventures, FF Angel, Rivet Ventures и Troy Carter. С тех пор Ritual привлекла в общей сложности 15,3 млн долларов США.
Витамины - это многолюдное пространство. На сегодня достаточно несложно, запустить свой собственный бренд с производством белых этикеток и простотой создания интернет-магазина. Однако, исполнительный директор Ritual Катерина Шнайдер сказала, что начала свою компанию, для того чтобы предлагать женщинам что-то лучшее, чем то, что она находила для себя.
В отличие от большинства витаминных брендов, Ritual поддерживает внутренняя команда ученых и медицинский совет.
Стартап предлагает 30-дневный запас витаминов, сделанных для женщин за ценою 30 долларов США в месяц, - довольно разумную цену, сопоставимую с другими производителями витаминов с высококачественными ингредиентами.
Подписчики сервиса "30 долларов США в месяц" публикуют свои снимки совместно с желто-белой коробкой Ritual на своих собственных каналах в Instagram. Это тоже не случайно. И сам витамин, который выглядит переливающимся в свете, и его упаковка были спроектированы так, чтобы быть «супер-разделяемыми», говорит основатель и главный исполнительный директор Катерина Шнайдер.
Перевод специально для mmgp.ru
https://techcrunch.com/2017/08/01/ri...-the-business/
https://text.ru/antiplagiat/59815750c2ae2