Cервис на базе ИИ для поддержки клиентов SmartAssist.io привлек $5 млн

SmartAssist.io, сервис на базе ИИ для поддержки клиентов, привлек $5 млн. Инвестиции пришли от Madrona Venture Group.
Под руководством генерального директора Прадипа Ратхинама и технического директора Прашанта Лутра компания SmartAssist.io предлагает сервис на базе искусственного интеллекта для решения вопросов, связанных с поддержкой клиентов, для повышения эффективности и точности обслуживания при одновременном снижении затрат. Компания использует интеллектуальную службу поддержки клиентов Wise.io, которая была приобретена компанией GE Digital в прошлом году и является основой нового подразделения.

GE Ventures владеет долей в SmartAssist, которая уже сотрудничает с международными компаниями Groupon и Twilio, что помогает ускорить и повысить точность ответов службы поддержки. Сервис особенно эффективен для компаний, у которых более чем 10 000 тикетов в месяц, потому как интегрирован с популярными сервисными системами Zendesk и Salesforce Service Cloud.
В рамках финансирования к совету директоров SmartAssist.io присоединится управляющий директор Madrona Venture Group С. Сомасегар. Кроме того, генеральный директор Wise.io и вице-президент GE Digital Джефф Эрхардт, а также Амит Миттал из лабораторий Kernel тоже присоединились к правлению компании.
YouTube YouTube
Перевод специально для mmgp.ru