Sansan, облачная служба для управления и обмена бизнес-контактами, привлекла $38 млн
Sansan, облачная служба управления контактами, привлекла $38 млн. Инвестиции пришли от Future Creation Fund, DCM Ventures и Salesforce.com. Компания намерена использовать средства для роста в новых городах Азии, включая Индию, и укрепления своих позиций на рынке.
Основанная в 2007 году, Sansan предоставляет облачную службу управления контактами 6000 корпоративных пользователей премиум-класса, включая японское правительство (METI), Intel, JapanPost, MizuhoBank, SAP, Seven&iHoldings, Sumitomo Mitsui Banking Corporation, TokyoGas и Toyota. Sansan также имеет дочернюю компанию Sansan Global в Сингапуре с октября 2015 года. Компания также запустила свою бизнес-сеть для обмена контактами под названием Eight в 2012 году. На сегодняшний день она насчитывает более 1,5 миллиона пользователей. В сентябре 2017 года Sansan представит английскую версию Eight.
YouTube YouTube
Перевод специально для mmgp.ru